Сотрудники справочного бюро немецких железных дорог плохо разбираются в тарифах и расписаниях

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Поезд немецких железных дорог // Railfaneurope.net
Поезд немецких железных дорог // Railfaneurope.net

Персонал call-центра немецких железных дорог слабо разбирается в тарифах и расписаниях. Таковы данные исследования, проведенного Немецким транспортным клубом. Его члены совершили 300 тестовых звонков в call-центр с различными вопросами. В 30% случаев персонал предлагал пассажирам неоптимальные варианты, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Среди ошибок были слишком длинные маршруты или маршруты с большим числом пересадок при наличии более простых и коротких вариантов. Кроме того, в ряде случаев служащие немецких железных дорог предлагали пассажирам более дорогой тариф, чем имелся в наличии. При этом, по данным транспортного клуба, эти ошибки не являлись осознанной политикой железнодорожников – просто персонал call-центра недостаточно знаком с расписанием и тарифами.

Подобные исследования проводятся в Германии уже восьмой год, и за это время снизить число неверных ответов удалось лишь на несколько процентов. Аналогичные тесты в Великобритании закончились еще хуже – там, в силу огромного разброса тарифов, ошибки имелись примерно в 40% ответов.

Страны:
Германия

Новости из Германии

Билеты на поезд

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта