Авиакомпания заплатит пассажиру за ошибку с меню

Малазийская авиакомпания Malaysia Airlines заплатит компенсацию в 20 000 ринггит ($5717) пассажиру, которому на борту дали обычное питание вместо вегетарианского. Сотрудник индийского подразделения компании Dell летел четыре года назад на рейсе из Бангалора в Куала-Лумпур. Он является последователем брахманизма и никогда не употреблял мяса в своей жизни, сообщает Reuters.
Заказав вегетарианское меню, пассажир, ни о чем не подозревая, приступил к еде, и наткнулся на куриное мясо. В итоге его вырвало. По прибытии он подал на авиакомпанию в суд за пережитые шок, стресс, депрессию и унижение. После долгого разбирательства малазийский суд встал на сторону пассажира.
Новости из Малайзии
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
06.05 | China Southern | Москва - Куала-Лумпур | от 41 559 руб |
18.04 | Etihad | Сочи - Куала-Лумпур | от 50 006 руб |
15.04 | China Eastern | Москва - Куала-Лумпур | от 43 123 руб |
27.03 | China Eastern | Казань - Кота-Кинабалу | от 40 752 руб |
16.02 | Air Arabia | Москва - Куала-Лумпур | от 39 912 руб |

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах