Авиакомпания заплатит пассажиру за ошибку с меню

Малазийская авиакомпания Malaysia Airlines заплатит компенсацию в 20 000 ринггит ($5717) пассажиру, которому на борту дали обычное питание вместо вегетарианского. Сотрудник индийского подразделения компании Dell летел четыре года назад на рейсе из Бангалора в Куала-Лумпур. Он является последователем брахманизма и никогда не употреблял мяса в своей жизни, сообщает Reuters.
Заказав вегетарианское меню, пассажир, ни о чем не подозревая, приступил к еде, и наткнулся на куриное мясо. В итоге его вырвало. По прибытии он подал на авиакомпанию в суд за пережитые шок, стресс, депрессию и унижение. После долгого разбирательства малазийский суд встал на сторону пассажира.
Новости из Малайзии
Авиакомпании

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах