Brussels Airlines изменила логотип из-за суеверий

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Логотип Brussels Airlines // brusselsairlines.be
Логотип Brussels Airlines // brusselsairlines.be

Бельгийская национальная авиакомпания Brussels Airlines начнет полеты 25 марта, после объединения ныне действующих SN Brussels Airlines и Virgin Express. Компания вынуждена была изменить свой логотип так, чтобы он состоял из 14, а не из 13 точек. Число 13 некоторые пассажиры из США и Италии сочли несчастливым. Чтобы не потерять клиентуру, компания пошла на небольшое изменение логотипа. Выбирая между 12 и 14 точками, она предпочла последний вариант, так как число 12 может вызывать религиозные ассоциации с 12 апостолами, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Подобные изменения привычного порядка вещей по причине суеверий клиентов – достаточно обычная вещь в ряде стран. В частности, в некоторых западных отелях может не быть 13-го этажа. А вот в Китае, в отдельных отелях и прочих зданиях, пропущен как раз 14-й этаж – это число считается там неудачным. По счастью, Brussels Airlines пока не предполагает летать в Китай.

Читайте ещё

Страны:
Бельгия
Компании:
Brussels Airlines

Новости из Бельгии

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта