← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Речные круизы все более востребованы российскими туристами

Этим летом пользовались спросом и популярные короткие маршруты, и продолжительные круизы. // Варвара Панина.
Этим летом пользовались спросом и популярные короткие маршруты, и продолжительные круизы. // Варвара Панина.

Постепенное возвращение россиян из выездного туризма во внутренний фиксируется во многих сферах, но особенно это заметно в круизном бизнесе. Несмотря на ежегодный рост стоимости путевок на 10%, количество россиян, желающих отправиться в круиз, только увеличивается. Представители большинства круизных компаний прогнозируют, что к концу сезона число речных туристов вырастет по сравнению с прошлым годом не менее чем на 10%. По их словам, этим летом пользовались спросом и популярные короткие маршруты (путевки на классические трехдневные круизы в пик сезона раскупались за один-два месяца до поездки), и продолжительные путешествия. Причем ранние продажи на длительные рейсы на два самых "круизных" месяца – июль и август – начались еще с октября-ноября прошлого года. Это очень хороший результат, раньше такого не было.

Помимо общего увеличения турпотока, специалисты круизного турбизнеса отмечают в сезоне 2006 года ряд интересных явлений. Например, продолжалось сокращение числа иностранцев, путешествующих по речным просторам нашей страны. Поэтому с прошлого года на теплоходы, предназначенные для иностранных путешественников, стали "подсаживать" российских туристов. Прежде такой возможности не было – это тенденция последних двух лет. Зато компании, которые работали с российскими туристами, теперь оказались в выигрыше, потому что их теплоходы уже известны россиянам.

Иностранцев отпугивают не только цены (круизы для них стоят от $1,5 до $5 тыс.), но и уровень комфорта при таких ценах. Помимо этого, эксперты связывают отток интуристов с общим неблагоприятным имиджем России. А вот россияне повышение цен на 10% воспринимают спокойно – инфляция есть инфляция. И такая платежеспособность соотечественников не может не радовать операторов круизов. В то же время в борьбе за клиентов им постоянно приходится думать о повышении качества, в первую очередь – обслуживания.

Еще одним способом привлечения туристов в круиз стали новые маркетинговые шаги, сообщает "Эксперт". Помимо увеличения глубины продаж, когда скидки предоставляются тем, кто покупает тур заранее, операторы впервые начали снижать цены в низкий сезон.

Говоря о будущем сезоне, все специалисты отмечали, что следует ожидать очередного небольшого роста цен в пределах 10%. Вместе с тем на рынке ожидается новый игрок, который подстегнет конкуренцию, что, по единодушному мнению экспертов, пойдет только на пользу качеству круизного турпродукта.

Читайте ещё

Страны:

Новости из России

Круизы

38810
Анонс самых интересных материалов
Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Документы для биометрического паспорта