Два новых гостиничных бренда появились в Китае

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Логотип Chinas Best Value Inn
Логотип Chinas Best Value Inn

В Китае созданы два новых гостиничных бренда: Chinas Best Value Inn и Lexington Collection. Они появились благодаря сотрудничеству с американской компанией Vantage Hospitality. Бренд The Lexington Collection был запущен во втором квартале 2006 года. На сегодняшний день эта сеть располагает 12 отелями. Ожидается, что оба бренда станут одними из ведущих игроков на китайском гостиничном рынке.

Главный офис Vantage Hospitality расположен в Корал-Спрингс, штат Флорида, США. Компания является двенадцатой крупнейшей гостиничной цепочкой в мире. За 7 лет количество отелей ее бренда Americas Best Value Inn уже возросло с двух до 650. Журнал Lodging Hospitality неоднократно за последние несколько лет называл Vantage Hospitality самой быстро развивающейся гостиничной цепочкой, пишет Hotels.su.

Читайте ещё

Страны:
Китай
Рубрики:
Гостиницы в Китае

Новости из Китая

Гостиницы

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта