Бюджетные авиакомпании не нужны российскому туристическому рынку

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Как свидетельствуют результаты исследования, которое было проведено консалтинговой компанией Arthur D. Little, европейский рынок низкобюджетных перевозок близок к насыщению. Если в этом году рост бюджетной авиаперевозки составит порядка 20%, то в будущем он замедлится до 12%, говорится в документе, опубликованном в немецком журнале FVW. Одновременно с этим все более активно дискаунтерам противостоят и традиционные авиакомпании.

Так, Lufthansa недавно обнародовала планы по предотвращению дальнейшей потери своей доли рынка, отнимаемой low cost. Авиационный гигант намерен бороться с конкурентами их же оружием – существенным расширением сети маршрутов и увеличением частоты полетов в различные точки Европы. С января будущего года в расписание Lufthansa будет добавлено 44 еженедельных рейса из Дюссельдорфа в семь европейских городов – Бирмингем, Барселону, Манчестер, Леон, Ниццу, Рим и Мадрид. Аналитики предполагают, что ужесточение конкуренции может привести к банкротству некоторых low cost компаний. А более устойчивые фирмы будут искать новые пути развития, продвигаясь на соседние рынки, в том числе в Россию.

Между тем, и в России их особо не ждут, сообщает ИС "Банко". Даже представители турбизнеса не спешат радоваться такой перспективе. Стоимость билетов у дискаунтеров, уже летающих в нашу страну, не сильно отличается от традиционных тарифов, и наличие подобной перевозки практически не влияет на туристический рынок. "Реальных low cost перевозчиков с ценой билетов в 20 евро в России нет и никогда не будет. А большинство россиян, летающих за границу, в отличие от европейцев, относятся к среднему и выше среднего классам, для них разница в пару десятков евро не принципиальна. Важнее - качество услуг, которое у низкобюджетных компаний просто отвратительное", – поясняют в компании "Джет Тревел". "Конечно, европейские low cost перевозчики будут продвигаться в Россию, но не так быстро и массово, потому что здесь есть очень много сдерживающих факторов", – добавляют в компании "Инна-тур".

Впрочем, есть и более оптимистично настроенные участники рынка. "В ближайшие годы такого развития low cost, как в Европе, ожидать не стоит, но в перспективе от трех до семи лет это вполне возможно, если не будет противодействия со стороны государства", – считают в транспортном департаменте "Розы ветров".

Страны:
Россия

Новости из России

Туристический бизнес

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта