Консульство РФ в Мумбае помогло клиентам "Транссшоу"

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Поступила новая информация на тему урегулирования конфликта между туристами "Транссшоу" и хотельерами на Гоа: 11 мая ИС "Банко" удалось связаться с управляющей генконсульством РФ в Мумбае (Индия) Ириной Башкировой. Напомним: клиентов обанкротившейся турфирмы "Транссшоу", которая не профинансировал их проживание, в отелях обязывали повторно оплатить номера. А до той поры у туристов отобрали документы и не выпускали за пределы гостиниц. Тем не менее, компании UTE Megapolus group, которая организовала чартерную программу на Гоа, с помощью индийских принимающих фирм удалось нормализовать ситуацию, все туристы рейсами 30 апреля и 1 мая благополучно вернулись на родину.

Однако представители некоторых турфирм были возмущены пассивностью российской консульской службы, которая, по их словам, палец о палец не ударила, чтобы помочь своим согражданам. Более того, как утверждает руководитель одной из принимающих компаний, он звонил консулу в Бомбей, и тот якобы так объяснил свое нежелание вмешиваться в ситуацию: "Я консул, а не социальный работник". В Мумбае, судя по тому, что рассказала И.Башкирова, повели себя иначе. В генконсульство позвонили туристы из четырех отелей - Old Ancor, Bagmallo Beach Resort, Gloria Anna и Victor Exotica (до Гоа оттуда - около 600 км). "Прежде всего, мы дали им понять, что действия хотельеров противоправны, – говорит г-жа Башкирова. – Затем сразу связались с гостиничными администрациями и попытались их убедить, что проблему нужно решать с турфирмами, а не перекладывать ее на плечи клиентов, которые уже оплатили все, что требовалось. Да еще при этом допускать нарушения закона, отбирая у туристов паспорта, багаж и лишая их свободы передвижения". Доводы не подействовали, и тогда генконсульство прибегло к помощи полиции. В результате конфликт был улажен, "хотельеры все вернули, причем с извинениями, и гарантировали беспрепятственный выезд из Индии. А полицейские нас заверили, что не выпустят ситуацию из-под контроля". По словам управляющей, постояльцы других отелей (их общее число составляло не менее 15) в генконсульство не обращались.

Благополучно все разрешилось и для 11 туристов "Транссшоу", столкнувшихся с похожей проблемой в Омане. Там принимающая компания Zahara Tours и отели потребовали с отдыхающих повторно оплатить сначала четыре ночи, оставшиеся до конца тура, а затем и все девять. В финале, дело ограничилось первым вариантом (причем в ряде случаев расходы взяли на себя турагентства), и 6 мая группа прилетела в Москву.

Все передряги, возникшие из-за неплатежеспособности "Транссшоу" и ударившие как по клиентам, так и по туркомпаниям, еще раз подчеркнули несовершенство российского туристического законодательства.

Страны:
Индия

Новости из Индии

Турфирмы

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта