России удалось добиться отсрочки: наши самолеты продолжат летать в Европу

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Европа не перестает выдвигать предложения, направленные на модернизацию воздушного флота. Вслед за "шумовыми" требованиями, которые поставили под вопрос все полеты российских самолетов в Европу, ICAO предъявила России претензии по недопустимому уровню эмиссии вредных веществ. Озаботившись разрушением атмосферы и парниковым эффектом, европейцы пригрозили штрафовать российские авиакомпании за авиадвигатели с большим уровнем эмиссии (выхлопа). Санкции должны были вступить в силу с начала 2005 года.

Однако России удалось добиться трехлетней отсрочки. "Вклад авиации в ухудшение состояния атмосферы составляет не более 3%; гораздо больше воздух загрязняют металлурги, энергетики и автомобилисты, - заявил замминистра транспорта Сергей Аристов. - Мы убедили ICAO принять решение о проведении в течение трех лет научных исследований и вернуться к этой проблеме в 2007 году".

Аргументы представили ученые, сообщает "Финансовые Известия". Экологи утверждают, что современное глобальное потепление происходит не из-за увеличения концентрации парниковых газов, а по причине роста солнечной активности. При этом ученые отметили, что наибольшее количество двуокиси углерода (СО2) поступает не из двигателей самолетов, а с океанической поверхности. Теория глобального потепления в результате парникового эффекта все больше отходит от науки и превращается в своего рода мистическую догму, считает руководитель компании Weather Action Пирс Корбэн. По его мнению, эта теория не имеет научной ценности и соответствует интересам лоббистских групп.

Самое интересное заключается в том, что, по мнению российских ученых и чиновников, увеличенное поступление СО2 в атмосферу является положительным фактором для сельского хозяйства и биологической продуктивности. Чиновники ссылаются на мнение экспертов о том, что 10%-ное увеличение урожайности последних десятилетий произошло только благодаря увеличению двуокиси углерода в атмосфере. То есть выхлопы даже полезны. Такой неожиданный вывод, судя по всему, заставил ICAO серьезно задуматься.

Также стало известно, что Евросоюз, возможно, отсрочит введение ограничений (должны вступить в силу с января 2005 г.) на полеты самолетов, не оборудованных системами оповещения об опасном сближении с землей (TCAS). Таких самолетов в России больше половины.

Страны:
Россия

Новости из России

Авиабилеты и авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

15.11 Уральские авиалинии Москва - Амстердам от 7 778 руб
15.11 China Southern Москва - Сидней от 42 997 руб
15.11 S7 Москва - Барнаул от 14 904 руб
15.11 Alitalia Москва - Неаполь от 10 769 руб
14.11 Аэрофлот Москва - Симферополь от 9 350 руб
14.11 Jat Москва - Скопье от 10 372 руб
13.11 Россия Москва - Прага от 7 947 руб
13.11 Vietnam Airlines Москва - Куала-Лумпур от 23 726 руб
13.11 Etihad Москва - Абу-Даби от 12 495 руб
13.11 Turkish Airlines Москва - Гавана от 32 061 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта