← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Мэр Токио хочет приспособить американскую авиабазу для гражданских полетов.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Мэр Токио Синтаро Исихара намерен добиваться использования американской авиабазы Иокота для гражданских полетов. Как сообщается в заявлении мэрии, главный международный аэропорт страны "Нарита" расположен в 80 километрах от Токио, что очень далеко. Другой токийский аэропорт "Ханэда" находится всего в 30 километрах, однако он предназначен почти исключительно для внутренних рейсов. "При населении около 33 миллионов человек, район с центром в Токио испытывает острую необходимость в увеличении количества международных линий в восточно-азиатский регион", - говорится в заявлении мэрии. Решение вопроса городские власти видят в использовании американской базы Иокота, сообщает РИА "Новости". Представитель мэрии Дайсаку Ними заявил: "Токио нуждается в возможно скорейшем возвращении Иокота. Пока же мы хотели бы, по крайней мере, использовать ее как для военных, так и для гражданских полетов".

Располагающаяся в 37 километрах от Токио, Иокота была авиабазой императорских ВВС, реквизированной в 1945 году оккупационными властями США. В настоящее время там размещено около 4 тысяч американских военнослужащих, а взлетная полоса составляет 3350 метров. Нынешний мэр Токио Исихара сделал предмет возвращения Иокота основным в своей предвыборной кампании 1999 года. По подсчетам специалистов мэрии, Иокота к 2015 году могла бы ежегодно пропускать до 5 миллионов пассажиров, создать более 8 тысяч рабочих мест и дать около $1,2 миллиарда прибыли.

Во время недавнего саммита "большой восьмерки" проблему Иокота поднял в разговоре с президентом США Джорджем Бушем премьер-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми. Руководители договорились исследовать вопрос и выяснить, какие меры необходимо принять.

Между тем, также существует проблема производимого самолетами шума. В прошлом году Токийский окружной суд предписал правительству Японии выплатить компенсации сотням граждан, проживающих неподалеку от Иокота, чье здоровье подвергается постоянному воздействию от шума реактивных двигателей. По мнению независимых японских наблюдателей, в случае, если коммерческим самолетам будет разрешено пользоваться взлетной полосой базы, данная проблема еще более обострится.

Страны:
Япония

Новости из Японии

Авиабилеты и авиакомпании

Спецпредложения авиакомпаний

22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
17.04 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Токио от 22 686 руб
17.04 Hainan Airlines Москва - Токио от 32 397 руб
17.04 Hainan Airlines Москва - Осака от 34 017 руб
07.04 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Токио от 22 728 руб
07.04 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Токио от 45 126 руб
03.04 China Eastern Москва - Окинава от 44 426 руб
03.04 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Осака от 45 155 руб
08.03 China Eastern Москва - Осака от 46 547 руб
15.02 China Eastern Москва - Фукуока от 52 204 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах