← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Узбекистан расширяет присутствие в аэропортах Японии.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Расширяется двустороннее сотрудничество национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" ("Воздушные пути Узбекистана") с авиационной администрацией Японии. Помимо полетов в Осаку с разрешения японских властей, национальная авиакомпания Узбекистана начнет выполнять полеты в Токио в аэропорт "Нарита". Новый рейс будет выполняться два раза в неделю. Об этом говорилось на состоявшихся в среду в Ташкенте переговорах с японской делегацией, возглавляемой заместителем генерального директора бюро гражданской авиации Японии Косукэ Сибата. Из всех авиакомпаний СНГ регулярные рейсы в Японию выполняет только "Узбекистон хаво йуллари" и "Аэрофлот". То, что авиационные власти Японии еще до подписания межправительственного соглашения дают разрешение на выполнение полетов еще в один аэропорт Японии, причем столичный и один из крупнейших в мире, является большим достижением НАК в развитии своего бизнеса на международном авиарынке. В последние годы отношения между Узбекистаном и Японией развиваются очень динамично. Япония рассматривает Узбекистан как государство, занимающее важное место в обеспечении безопасности и стабильности в центральноазиатском регионе и обладающее огромным экономическим потенциалом. Такой подход усиливает интерес Японии к всестороннему сотрудничеству с Узбекистаном. Объем инвестиций, вложенных Японией в экономику Узбекистана достиг 1 млрд 600 млн долларов. Часть из этих средств правительство Японии в рамках программы "Официальная помощь развитию" выделило для реализации проекта "Модернизация трех аэропортов Республики Узбекистан - Самарканда, Бухары и Ургенча". Одним из главных факторов для подписания межправительственного соглашения является выполнение чартерных рейсов в города Японии, а их к моменту начала полетов в Осаку узбекская авиакомпания выполнила более 80. Пока рейс Ташкент-Осака остается главной и единственной транспортной нитью, связывающей Японию с центральноазиатским регионом и Закавказьем. 2000 лет назад Центральную Азию с Японией связывал Великий шелковый путь. В ХХI веке совместными усилиями этот путь возрождается. В соответствии с новым административным разрешением "Узбекистон хаво Йуллари" получили возможность совершать полеты в Токио, а благодаря удобным стыковкам рейсов в Ташкенте японские туристы могут продолжить свое путешествие в страны СНГ или Европы, сообщает РИА "Новости".

Новости из Японии

Авиабилеты и авиакомпании

Спецпредложения авиакомпаний

22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
17.04 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Токио от 22 686 руб
17.04 Hainan Airlines Москва - Токио от 32 397 руб
17.04 Hainan Airlines Москва - Осака от 34 017 руб
07.04 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Токио от 22 728 руб
07.04 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Токио от 45 126 руб
03.04 China Eastern Москва - Окинава от 44 426 руб
03.04 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Осака от 45 155 руб
08.03 China Eastern Москва - Осака от 46 547 руб
15.02 China Eastern Москва - Фукуока от 52 204 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах