Узбекистан расширяет присутствие в аэропортах Японии.
Узбекистан расширяет присутствие в аэропортах Японии.
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Расширяется двустороннее сотрудничество национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" ("Воздушные пути Узбекистана") с авиационной администрацией Японии. Помимо полетов в Осаку с разрешения японских властей, национальная авиакомпания Узбекистана начнет выполнять полеты в Токио в аэропорт "Нарита". Новый рейс будет выполняться два раза в неделю. Об этом говорилось на состоявшихся в среду в Ташкенте переговорах с японской делегацией, возглавляемой заместителем генерального директора бюро гражданской авиации Японии Косукэ Сибата. Из всех авиакомпаний СНГ регулярные рейсы в Японию выполняет только "Узбекистон хаво йуллари" и "Аэрофлот". То, что авиационные власти Японии еще до подписания межправительственного соглашения дают разрешение на выполнение полетов еще в один аэропорт Японии, причем столичный и один из крупнейших в мире, является большим достижением НАК в развитии своего бизнеса на международном авиарынке. В последние годы отношения между Узбекистаном и Японией развиваются очень динамично. Япония рассматривает Узбекистан как государство, занимающее важное место в обеспечении безопасности и стабильности в центральноазиатском регионе и обладающее огромным экономическим потенциалом. Такой подход усиливает интерес Японии к всестороннему сотрудничеству с Узбекистаном. Объем инвестиций, вложенных Японией в экономику Узбекистана достиг 1 млрд 600 млн долларов. Часть из этих средств правительство Японии в рамках программы "Официальная помощь развитию" выделило для реализации проекта "Модернизация трех аэропортов Республики Узбекистан - Самарканда, Бухары и Ургенча". Одним из главных факторов для подписания межправительственного соглашения является выполнение чартерных рейсов в города Японии, а их к моменту начала полетов в Осаку узбекская авиакомпания выполнила более 80. Пока рейс Ташкент-Осака остается главной и единственной транспортной нитью, связывающей Японию с центральноазиатским регионом и Закавказьем. 2000 лет назад Центральную Азию с Японией связывал Великий шелковый путь. В ХХI веке совместными усилиями этот путь возрождается. В соответствии с новым административным разрешением "Узбекистон хаво Йуллари" получили возможность совершать полеты в Токио, а благодаря удобным стыковкам рейсов в Ташкенте японские туристы могут продолжить свое путешествие в страны СНГ или Европы, сообщает РИА "Новости".