← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Хотельеры Праги не уверены, снижать цены в 2001 году или нет.

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
2000 год для гостиничного бизнеса Праги оказался успешным - отели приняли больше гостей которые останавливались на более продолжительные сроки. Однако перспективы на 2001 год неопределенные, так как в этом году намечается значительный рост числа мест в отелях на 850-1000 номеров. Такой рост гостиничного фонда города может привести к снижению цен. Представители крупных гостиничных цепочек и Чешской национальной федерации отелей заявляют, что не будут снижать цены. Последнее значительное снижение цен в отелях произошло во время кампании НАТО в Югославии, когда значительно снизилось число туристов, и только что открылся отель Prague Marriott на 293 номера. Отели 4*-5* были вынуждены снизить цены до 70% от официальной цены. В прошлом году уровень занятости отелей в Праге составил около 70%, было зарегистрировано 8,5 млн ночевок. По данным Чешского статистического управления, к концу третьего квартала 2000 года общее число туристов было почти таким же, как и за три квартала 1999 года. Однако увеличилась продолжительность их пребывания. Число ночевок увеличилось на 7,8%, а средняя продолжительность пребывания возросла с 3,7 до 4 дней, сообщает ИнфоСити.
Страны:
Чехия

Новости из Чехии

Гостиницы

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта