← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

В Парке Большой Каньон будет построена железная дорога протяженностью 14 километров.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Предложение о строительстве ветки было одобрено Службой Национального Парка Большой Каньон (Аризона, США) еще в 1997 году. Реализация проекта строительства небольшой железнодорожной ветки, который оценивается в 100 миллионов долларов, поможет решить транспортные проблемы одной из главных туристических достопримечательностей Соединенных Штатов. По железнодорожной ветке поезда будут доставлять туристов к Южному Хребту. Это одно из самых популярных мест Большого Каньона. Летом, когда в заповеднике наблюдаются самые большие наплывы посетителей, близ Южного Хребта скапливаются до 6000 автомобилей при том, что площадки для парковки могут разместить лишь 2400 автомашины. Согласно проекту, железную дорогу протянут к южному входу в заповедник, где посетители будут пересаживаться из машин на поезда, которые доставят их к смотровой площадке. Предполагается, что железная дорога будет обслуживать до 4200 пассажиров в час, время путешествия на поезде составит 1 час 20 минут. В ноябре прошлого года было решено провести тендер по заключению контракта. Однако представители республиканцев в Сенате притормозили проведение аукциона, настаивая на необходимости проведения дополнительной экспертизы и указывая на альтернативное введение дополнительных автобусных маршрутов. По их словам, решение о строительстве железнодорожной ветки было вызвано завышенными прогнозами о количестве туристов и применением устаревших технологий. Политики утверждают, что в случае осуществления проекта не каждый среднестатистический американец сможет позволиь себе посмотреть на природные достопримечательности Большого Каньона: если в Национальном Парке будет проложена железная дорога, то посетителям придется платить в два раза больше, чтобы попасть в заповедник. По мнению официальных представителей из Службы Национального Парка, проект строительства ветки остается в силе. Вместе с тем, они утверждают, что никаких проблем для введения дополнительных автобусных маршрутов не будет, т.к. эту альтернативу успели проработать до принятия решения о железной дороге. Новая железная дорога сможет принять первых пассажиров лишь летом 2005 года. Однако ее эксплуатация поможет снизить количество автомобилей в Парке и увеличить эффективность пассажироперевозок на его территории, сообщает МПС по материалам CNN.
Страны:
США

Новости из США

Билеты на поезд

64698
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах