Международная морская организация ввела новую классификацию безопасной навигации.

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Международная морская организация /ИМО/ ужесточила контроль над безопасностью навигации судов. Как отмечается в распространенном сообщении ИМО, в период с сентября по ноябрь текущего года будет проведен контроль над техническим состоянием всех танкеров водоизмещением от 3 тысяч тонн и выпущенных до 1985 года, которые заходят в порты 19 стран-членов организации. Инспекция будет носить расширенный характер: контролю подлежат суда, заходящие не только в порты государств Евросоюза, но и в порты России, Польши, Канады и Хорватии. После инспекции танкерам будет присвоена соответствующая классификация - черные флаги для судов с самым плохим техсостоянием, белые - для тех, к которым абсолютно нет претензий, серый флаг засвидетельствует "промежуточное" качество навигационной готовности танкеров. Заседание ИМО проводилось во Франции на уровне официальных представителей стран-подписантов "Парижского Меморандума о взаимопонимании по портовому контролю". В настоящее время ИМО запрещает заходы в порты государств-подписантов соглашения 14 судов из восьми стран. В этот перечень попали два российских грузовика - "Сулой" и "Блестящий" и украинский "Гелий". Также в этом "черном списке" числятся суда Камбоджи, Нигерии, Турции, Сирии, Панамы и Мальты.

Транспорт

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта