= Да бросьте, Вы! Какой "Ужас"?! На
= любом вокзале в Германии (а пересадки нужно
= будет делать именно там) есть, либо лифты,
= прямо на платформу (для подъема инвалидных
= колясок и т.п.), либо эскалаторы, либо
= ленточные транспортеры (специально для
= багажа). Плотность движения поездов такова,
= что ни о каких часах ожидания и речи идти не
= может.
= В качестве небольшого отступления, приведу один
= жизненный пример на тему - к чему, в
= частности, приводит спешка:
= Ехал я как-то из Ганновера в Гамбург...
= До этого, ночной поезд, на котором я добирался
= из Познани в Ганновер (идущий из Варшавы в
= Кёльн, или Брюссель, не важно), по прибытию
= опаздывал где-то на полчаса, из-за чего я не
= успевал на прямой поезд до Гамбурга.
= Пришлось ехать с пересадкой. Как ни странно,
= даже при таком раскладе, я терял не так
= много времени и попадал на прямой поезд
= Гамбург-Копенгаген. Кстати, чтобы
= спланировать новый маршрут, мне не пришлось
= даже смотреть в расписание (много больших
= листов желтого цвета) - все возможные
= варианты мне выдал билетный автомат, сделав
= по моему запросу распечатку на специальном
= бланке (бесплатно!). Так вот, делая одну
= пересадку в Бремене (около двадцати минут),
= я успел отстоять небольшую очередь в
= билетную кассу, сделать резервирование на
= будущие переезды (после чего, до отправления
= у меня оставалось минуты четыре) и-и-и...
= сесть не на тот поезд Это ж надо до такого
= додуматься - ставить на одной платформе
= сразу два поезда, идущих в Гамбург и
= отправляющихся с интервалом в 12 минут -
= только один из них ME (MEtronom), а другой -
= IC (InterCity). Причем, на том поезде (ME),
= в который я сел, "красным по
= черному" (на электронном табло каждого
= двухэтажного вагона) значилось "Hamburg
= Hbf". Кстати, эти поезда ходят
= одинаково быстро, разница лишь в том, на
= сколько часто каждый из них делает остановки
= (IC на этом участке не делал ни одной).
= Соответственно из-за разницы во времени
= отправления и в количестве остановок мой
= поезд приходил в Гамбург на 35 минут позже
= того, на котором я должен был ехать, и на 25
= минут позже отправления прямого поезда в
= Копенгаген. После этого, до пункта
= назначения мне пришлось ехать уже с двумя
= пересадками, потеряв в итоге около трех
= часов (в совокупности).
= Мораль - делая пересадку, не нужно суетиться!
= ...и нужно обращать внимание на номера
= путей, а не на то, что написано на поезде.
= Удачи всем, в путешествиях по железным и иным
= дорогам!
Такое бывает, если недостаточно хорошо знать систему. В Германии нет двухэтажных IC.
Еще вопрос - зачем это было ехать в Гамбург через Бремен?? Это порядочный крюк. И прямые поезда из Ганновер в Гамбург есть всегда, два раза в час.