т/х MSC Musica, 27.09.09-04.10.09, Венеция – Бари – Острова Греции – Пирей – Дубровник – ВенецияСпасибо за отзыв, очень красиво....))))) Только вот насчет чаевых--- я с вами не согласна. Я понимаю , что иногда жалко заплатить, но если для тебя люди старались, то почему не заплатить.Насчет CABIN stew. --да у него может и 25 кабин и все вы правильно умножили...., но с этой суммы ,отнимите то что он платит своему помошнику ( обычно они берут в помощь человека, который помогает -туалеты помыть,пропылесосить) Это может кажется что все так легко, но когда с этим столкнешсяэто далеко не рай. Еще они платят от этой суммы мальчику, который им приносит полотенца и увозит.....Вы умножте 25 кабин ( а в каждой кабине сколько полотенец? а Если они мокрые? и их сотни попробуйте поднять такие мешки? + ежедневные проверки может и с утра или вечером ( на проверку чистоты в кабине как убранно? ) И поверте мне, если будет пыль влетит по полной.....А еще ко всему этому надо улыбаться гостям и осыпать комплиментами дам Как они хорошо выглядят? Вообщем что я хочу добавить? Деньги они получают хорошие может, но поверте не все платят..таких как вы не мало......И обидно если ,многие так будут думать как вы. А нет денег, так не надо в круизы ездить(((((( если для вас старались ,почему не заплатить? К тому же компания им ничего не платит..они получают именно эти чаевые 2 раза в месяц и минус все выплаты своим помошникам.....Потому что , работать одному с 25 кабинами--это не реально!!!!
О круизе на т/х msc musica
Started By
dzesika
, Jul 14 2010 00:01
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 14 July 2010 - 00:01
Обсуждение публикации
#2
Отправлено 14 July 2010 - 00:56
"Потому что , работать одному с 25 кабинами--это не реально!!!!" - ну так нереально, пусть не работают, они рабы что ли?
что за подход такой, обидно кому будет? Я лично вообще не понимаю смысла чаевых, все должны работать нормально. Давайте еще чаевые платить в магазине за то что вам продали пачку масла, уборщице на фирме что ваш кабинет вымыла, лифтеру дома, что лифт работает.
что за подход такой, обидно кому будет? Я лично вообще не понимаю смысла чаевых, все должны работать нормально. Давайте еще чаевые платить в магазине за то что вам продали пачку масла, уборщице на фирме что ваш кабинет вымыла, лифтеру дома, что лифт работает.
#3 77-1281040457
Отправлено 06 August 2010 - 00:46
не первый год имею дело с круизами - но чтобы вот так возмущались про чаевые.... это принятая мировая практика, в ресторане можете не оставлять или оставлять если вам оно не поравилось, в смысле обслуживание, в круизе же персонал обычно вымуштрован и достойны вот этой "похвалы", которые мы подразуемаем под чаевыми. Делая их сумму фиксированной, пассажиров не заставляют думать, кому и сколько оставлять, все придумано за вас.
#4
Отправлено 06 August 2010 - 00:50
а я как то привык думать сам за себя. А подход типа "Гитлер думает за нас" - меня что то не прельщаетДелая их сумму фиксированной, пассажиров не заставляют думать, кому и сколько оставлять, все придумано за вас.
#5
Отправлено 06 August 2010 - 06:19
Как-то в Лондоне в ресторане был свидетелем скоротечной, но бурной дискуссии: схлестнулись посетитель с метрдотелем.
Чаевые были включены в счет, как надбавка 10% за обслуживание. Я не знаю, чем именно досадил посетителю официант,- нас обслуживала другая девочка,- но он наотрез отказался платить эти 10%, мотивируя тем, что это надбавка не за обслуживание, а за качество обслуживания, а следовательно - всегда discretional.
Черт, даже сразу и русского слова-то не подобрал. Громоздко получается: на усмотрение клиента.
Так вот, посетитель выиграл в одни ворота и быстро: счет немедленно переделали
Чаевые были включены в счет, как надбавка 10% за обслуживание. Я не знаю, чем именно досадил посетителю официант,- нас обслуживала другая девочка,- но он наотрез отказался платить эти 10%, мотивируя тем, что это надбавка не за обслуживание, а за качество обслуживания, а следовательно - всегда discretional.
Черт, даже сразу и русского слова-то не подобрал. Громоздко получается: на усмотрение клиента.
Так вот, посетитель выиграл в одни ворота и быстро: счет немедленно переделали
#6 77-1281040457
Отправлено 09 August 2010 - 17:38
Не спорю, Вы можете отказаться от чаевых, есть специальный бланк, типа заявление, "прошу не считать чаевые", что-то в этом роде. Но на моей памяти это было 1 раз, когда реально человек не был доволен обслуживанием в круизе. И при покупке круиза Вы в любом случае будете предупреждены, что чаевые есть, и в каком размере, сюрпризом как иногда бывает, в данном случае не будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых