В Германию по приглашению
Отправлено 16 June 2010 - 17:52
Подскажите, пожалуйста)
Оформляю гостевую визу по приглашению подруги в Германию на летние каникулы. Сама студентка, в паспорте - 2 немецких шенгена за последний год. (обе визы по приглашению той же самой подруги).
Сегодня на собеседовании в посольстве дали подписать какое то заявление о достоверности предоставляемой информации. Что это вообще за заявление и что оно означает??
Какова вероятность, что визу все таки дадут?? ОЧень хочется поехать))
Отправлено 16 June 2010 - 18:36
Отправлено 16 June 2010 - 18:47
Не переживайте. Визу дадут

Отправлено 16 June 2010 - 19:08
Спасибо за обнадеживающую информацию)Стандартное заявление согласно "закона о пребывании" №55.
Не переживайте. Визу дадут
Просто в предыдущие оба раза ничего подобного не подписывала, поэтому в этот раз испугалась что они меня якобы в чем то "уличили" .))
Хотя никакие исходные данные от предыдущих поездок у меня не менялись (еду на тот же адрес, в ту же семью, на такое же кол-во дней)
Отправлено 16 June 2010 - 22:22
Отправлено 16 June 2010 - 23:16
В смысле "оно вам надо?"Просто в Европе вообще и в Германии в частности, для облегчения жизни, людей не заставляют собирать и заверять миллион документов. Ну и естественно проверять предоставленную информацию - это большой гемморой. Поэтому просто просят продекларировать что-то и подписать. Если потом выясниться, что вы соврали, то это будет квалифицироваться как умышленное деяние и получите по полной. Кроме того после этого вами заинтересуются серьёзнее: все ли налоги праильно декларировали, итд итд....покопают - мало не покажется. Короче, доверяют, но если доверия хоть раз не оправдаете, то быть вам в "черном списке". Вам это надо?
Я ничего не скрываю и немецкое государство не обманываю.
Вся информация достоверна)
Просто мне было интересно, что это за заявление и зачем мне его предложили вообще?