Менее 20% россиян могут ездить за границуРовно 01 апреля заполнил анкету на госуслуги.ру. Сегодня уже 20-е. Почта, вероятно, 20 дней письмо с паролем доставить не может...

Отправлено 20 April 2010 - 09:08
Менее 20% россиян могут ездить за границуРовно 01 апреля заполнил анкету на госуслуги.ру. Сегодня уже 20-е. Почта, вероятно, 20 дней письмо с паролем доставить не может...
Отправлено 20 April 2010 - 10:21
Отправлено 20 April 2010 - 14:44
Отправлено 20 April 2010 - 14:58
Отправлено 20 April 2010 - 15:07
Добрый день,dpupkov, если вы официально представляете данную организацию, было бы по меньшей мере вежливо представиться, и разъяснить непонятное пользователям, а не кидаться ссылками.
Чем именно оправдывается то, что человек, открывший тему, этот код ждет почти месяц?
Отправлено 20 April 2010 - 16:24
Цитата |
Именно, что не пароля, а verification code!!! Это две абсолютно разные вещи! Пароль вводится на сайте при регистрации во втором, кажется, шаге. |
Цитата |
Если бы вы разобрались в вопросе, то не кричали бы, что это неоправданно. |
Цитата |
данный шаг сделан для вашей же безопасности; для того, чтобы можно было точно аутентифицировать пользователя, который регистрируется на сайте! |
Цитата |
читайте оригинал, а "не разные форуму"... См, например, gosuslugi.livejournal.com |
Отправлено 20 April 2010 - 17:45
Отправлено 20 April 2010 - 17:47
Вы сами в это верите? А куда денутся из очереди те кто не зарегистрировался на сайте и не получили квиток с номером? Пропустят? Ответ Вы знаете.Насколько я понял, на данном этапе Вам не придётся стоять в очереди, так как вы уже будете записаны на конкретное время.
Отправлено 20 April 2010 - 17:51
читайте оригинал, а "не разные форуму"... См, например, gosuslugi.livejournal.com
Хотите зарегаю fms.livejournal.com? Буду там писать абы что, а Вы будете читать оригинал.
Отправлено 20 April 2010 - 18:02
«Личный кабинет» — это раздел Портала, позволяющий после авторизации в нем, на первом этапе, подавать запросы на получение услуг, получать доступ к электронным сервисам органов власти, подавать обращения в органы власти. На следующих этапах будет обеспечена возможность отследить, на какой стадии исполнения находится запрошенная услуга, получить ответ на обращение в «Личный кабинет». Конечной целью развития «Личного кабинета» является предоставление персонифицированных услуг в электронном виде.
Отметим, что речь в первую очередь идет именно о персонифицированных услугах, т. е. таких, для предоставления которых органам власти необходимо точно знать, кто именно эту услугу запрашивает и имеет ли он право на ее получение. В качестве примера можно привести услуги Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) — регистрация в ПФР, получение извещения о состоянии своего лицевого счета и т. д. Для этих услуг важно обеспечить безопасность используемых в них данных, и не дать возможности воспользоваться услугой от чужого имени.
Услуги, не требующие персонификации, например, такие как информирование, получение выписок из реестров, не содержащих персональных данных, могут быть получены без регистрации в «Личном кабинете».
Отправлено 20 April 2010 - 18:12
Вы просто транслируете, то что прочитали в каком-то блоге.
Отправлено 20 April 2010 - 18:30
Отправлено 20 April 2010 - 21:36
Отправлено 20 April 2010 - 21:46
Отправлено 20 April 2010 - 22:21
"Жаль только — жить в эту пору прекраснуюZerokol, а в реальности так когда-нибудь будет?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых