
"Попадалово" с bluewings
#1
Отправлено 15 January 2010 - 15:31
Рейс 13 января 2010 года Дюссельдорф-Москва был вначале задержан на 5 часов (раздали купоны на питание по 5 евро на пассажира), потом еще на 1 час, затем было объявлено об отмене рейса. Те, кто имел однократные визы, так и остались в зоне аэропорта за погранконтролем, об их судьбе ничего не известно.
Особо хочется отметить наш "родной" Аэрофлот, который сориентировался в ситуации очень быстро, цена билета на его ближайший рейс Дюссельдорф-Москва тут же взлетела почти до 600 евро! Покупать билеты, чтобы улететь на следующие сутки, пришлось за свой счет, точно также как и оплачивать ночь в гостинице.
Вообщем, мораль сей истории такова: рассчитывать надо только на свои силы, и, по возможности, избегать услуг всяких "голубых крыльев".
#2
Отправлено 15 January 2010 - 20:10
Пишите претензию и судитесь насколько я понимаю в этом случае должны соблюдаться европейские правила при задержке или отмене рейсовBlue Wings вновь прекратила полеты
Рейс 13 января 2010 года Дюссельдорф-Москва был вначале задержан на 5 часов (раздали купоны на питание по 5 евро на пассажира), потом еще на 1 час, затем было объявлено об отмене рейса. Те, кто имел однократные визы, так и остались в зоне аэропорта за погранконтролем, об их судьбе ничего не известно.
Особо хочется отметить наш "родной" Аэрофлот, который сориентировался в ситуации очень быстро, цена билета на его ближайший рейс Дюссельдорф-Москва тут же взлетела почти до 600 евро! Покупать билеты, чтобы улететь на следующие сутки, пришлось за свой счет, точно также как и оплачивать ночь в гостинице.
Вообщем, мораль сей истории такова: рассчитывать надо только на свои силы, и, по возможности, избегать услуг всяких "голубых крыльев".
600 ЕВРО — КОМПЕНСАЦИЯ ЗА ЗАДЕРЖКУ РЕЙСА В ЕВРОПУ
В настоящее время действует, принятый Европарламентом закон, который защищает интересы пассажира, в случаях когда перевозчик, не заботится о выполнении графика полетов. Закон предусматривает выплату компенсаций при отмене рейса или задержке более чем на два часа при полетах на короткие расстояния и более чем на четыре — на дальние рейсы, а также в тех случаях, когда количество проданных билетов превышает количество мест. Компенсация составляет от 250 до 600 евро каждому пассажиру.
Европейский закон должны соблюдать все авиакомпании, выполняющие рейсы в страны Евросоюза, в том числе и российские перевозчики.
#3
den
Отправлено 24 February 2010 - 15:47
Билеты купила через интернет по банковской карте. Bluewings высылают заполнить формуляр. В нем надо кроме прочих данных заполнить номер банковского счета для возврата денег (не номер кредитной карты) и отправить по факсу. На отправленный по электронной почте формуляр без номера счета, с просьбой вернуть деньги на банковскую карту по которой была оплата - не реагируют!
Телефоны не отвечают. В настоящий момент нахожусь в Германии. Может что то можно сделать на месте?
#4
Отправлено 24 February 2010 - 15:52
Билеты купила через интернет по банковской карте. Blue Wings высылают заполнить формуляр. В нем надо кроме прочих данных заполнить номер банковского счета для возврата денег (не номер кредитной карты) и отправить по факсу. На отправленный по электронной почте формуляр без номера счета, с просьбой вернуть деньги на банковскую карту по которой была оплата - не реагируют!
Телефоны не отвечают. В настоящий момент нахожусь в Германии. Может что то можно сделать на месте?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых