Знатоки путешествий, помогите своим опытом/советом.
Есть (случилась) ситуация с хронологией (время везде буду писать московское, т.к. на Сейшелах оно как в Москве и часы я не переводил)
Возвращались из отпуска на Сейшелах - обратный рейс Air Seyshelles должен был отправиться с Сейшел в Москву 13 июня в 10:00 и прибыть в Москву 13 июня в 19:15
Далее произошло следующее:
12 июня (накануне отъезда)
я позвонил гиду договориться про сдачу машины и тут случайно выяснилось, что наш рейс задерживается, поэтому мы должны оставаться в отеле (без каких-либо доплат) и нас заберут оттуда 13 июня во второй половине дня (точное время нам сообщат дополнительно). Так же выяснилось, что рейс будет не прямой (как должно было быть), а с пересадкой в Лондоне - из-за технических проблем с самолетом.
13 июня
утром пришел гид за ключами от машины и сказал, что нас заберут из отеля в 19:00
днем, на всякий случай, я попросил на ресепшн уточнить в нашей турфирме когда нас заберут из отеля и выяснилось новое время - 20:30. Так же менеджер отлея САМ позвонил в авиакомпанию и выяснил, что действительно случилась какая-то поломка самолета, который должен был везти нас в Москву и теперь нас повезет другой самолет, но через Лондон.
в 20:15 за нами приехал автобус и отвез в аэропорт.
в аэропорту нас зарегистрировали на рейс до Лондона с вылетом в 00:30, никаких бумаг/посадочных талонов на стыковочный рейс не выдали (только на багажном квитке значился номер рейса SU242). Ничего о времени стыковочного рейса ни гиды, ни на стойке регистрации нам не сказали (с формулировкой у нас сейчас нет такой инормации).
Мы просидели в аэропорту какое-то время в ожидании резервного борта - это самолет, который привез пассажиров из Йоханесбурга. Тут же выяснилось что и у него есть какая-то тех.неисправность и ее сейчас быстро починят.
14 июня
около 02:30 нас посадили в самолет, сказали что его почти починили, сейчас заправят и мы полетим.
но в момент заправки что-то произошло и керосин стал вытекать из баков по крыльям. кто-то из пассажиров увидел это и отказался лететь на самолете с поломками и трещиной в баке. К этой девушке присоединилось еще 8 человек, они вышли со скандалом из самолета.
Соответственно все попали на выгрузку багажа и снятие багажа "отказников"
Все это время никакой информации от представителей авиакомпании за исключением слов "мы все уладим в течение ближайших нескольких минут" не было.
04:00-04:15 - где-то в это время мы все-таки вылетели с Сейшел.
по пути в Лондон рейс совершил запланированную посадку во Франкфурте (дозаправка и выгрузка нескольких пассажиров)
К этому моменту с помощью СМСок удалось выяснить через друзей, что наш стыковочный рейс улетает из Лондона в 13:30 (по лондонскому времени, т.е. по нашему в 16:30)
16:25 (13:25 по лондону) мы приземлились в Лондоне!
за 5 минут пройти рулежку, выйти из самолета, пройти транзитную зону, зарегистрироваться на стыковочный рейс и сесть на самолет в Хитроу - НЕРЕАЛЬНО.
Местная девушка (не представитель Air Seyshelles) помогает нам разобраться с документами и выдает талоны на питание и групповые бумаги для регистрации на "следующий ближайший" рейс SU248 до Москвы на 22:30 (по лондноскому времени)!!!
Делать нечего - тусим-тупим в Хитроу
Улетаем вовремя - СПАИСБО АЭРОФЛОТ!
15 июня
Приземляемся в Москве в 05:15
Чудо - багаж прилетел вместе с нами и ничего не потерялось!
Вот такие мытарства испытали мы - я с семьей и волею случая сгруппировавшиеся с нами соотечественники (там были и дети - моей дочке вобще 3.4 года)
Помогите - как призвать авиокомпанию к ответу?!
Нет желания "тупо срубить с них компенсацию", а хочется реально получить извинения от них и чтобы они вынесли урок (а это только экономическим методом можно, т.е. выплатой компенсации)
К кому обращаться? Какие жалобы писать? Какие документы нужны?
На что можно реально рассчитывать?
P.S. НЕ ЛЕТАЙТЕ Air Seyshelles и ДРУЗЬЯМ СВОИМ ОТСОВЕТУЙТЕ!!!
Как получить компенсацию с авиакомпании?
Started By
ScorpionDAK
, Jun 17 2009 09:07
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 17 June 2009 - 09:07
#2
Отправлено 17 June 2009 - 12:30
Никак. Авиакомпания свои обязательства выполнила(как у Вас написано в билете "перевезла в разумные сроки").Помогите - как призвать авиокомпанию к ответу?!
Впредь стоит выбирать авиакомпании у которых в парке больше 5 самолётов.
P/s/ рассчитывать можете на то, что Вам предоставят отель, горячее питание,напитки, 2 звонка(а оно нужно уже дома? ).
#3
Отправлено 13 July 2009 - 12:59
Я теперь всегда на такие случаи беру страхование от задержки рейса. В прошлом году нам Уралсиб выплатил 12 тысяч на семью, когда рейс задержали на 6 часов. Хоть какая-то компенсация за потраченные нервные клетки. А с авиакомпанией связываться, а тем более судиться, себе дороже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых