Ну вот, теперь этой частной конторе стало понятно, что в России работать себе в убыток могут позволить только монополии, потому как они в состоянии любые свои расходы возместить и от их услуг населению не получится отказаться.
Вообще о прибыльности проекта, пусть даже в первый год, говорить не приходиться. Окупаемость у Тверского экспресса - 7-10 лет. Не вижу никаких проблем. Даже лучше, что они сейчас приостановились, еще не набрав большого количества постоянных пассажиров. Вот если они питерский остановят, тогда начнут терять своего пассажира, которого наработали за год. А так, я слышал, что не совсем они закрыли эти маршруты, а на время. Сейчас все-таки совсем плохая заполняемость, даже у фирменных "Жигулей". Через пару месяцев запустят снова и в Казань, и в Самару. Еще и в Ульяновск начнут ездить с конца февраля. Мне "Мегаполис" нравится. Ездил им в Питер неоднократно. Лучший из ночных, считаю. А из быстрых - Невский экспресс, ЭР-200, ну и Аврору сюда тоже можно причислить