Купил на сайте билет Дюссельдорф-Москва. Все замечательно, всего 100 евро на двоих. Но проблема в том, что одному из пассажиров нужно инвалидное кресло в полете. На сайте все замечательно расписано, что все это бесплатно, включая резервирование удобных мест. Только вот сделать это во время бронирования не дают. Надо звонить. Нахожу бесплатный телефон для России 88005550737. Но на звонок отвечают не на русском и даже не на английском, а на испанском(!). Увы, язык Сервантеса мне незнаком. Пришлось звонить на центральный телефон в Германии, где мне на не очень хорошем английском обещали внести необходимые изменения в бронирование и прислать подтвержение по мэйлу. Вот такие службы в AirBerlin.
Кстати вопрос: сейчас на их рейсах кормят бесплатно? Раньше кормили. Сейчас на их сайте об этом ничего нет, предлагают только заранее заказать меню для груманов (за деньги, конечно).
Позвонить в airberlin
Started By
leosh
, Jan 09 2008 15:14
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 09 January 2008 - 15:14
#2
Отправлено 09 January 2008 - 15:52
Летал в Мюнхен данной а/к в октябре: бесплатно - сэндвич, напитки.
Звонил в А/к на центральный телефон используя тел. карточку *** за 150р. Всю необходимую инфу мне прислали на мыло, так что у меня претензий нет.
Звонил в А/к на центральный телефон используя тел. карточку *** за 150р. Всю необходимую инфу мне прислали на мыло, так что у меня претензий нет.
#3
Отправлено 15 January 2008 - 06:41
Stan_Pit, плиз, в личку номер этого центрального телефона, чтоб не ошибиться. А там по русски понимают?
#4 riki
Отправлено 17 January 2008 - 21:39
Вчера летел из Мюнхена с AirBerlin. Сендвич и напитки бесплатно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых