с 12-ого июня по 23 июня 2007 года ездили компанией в 6 человек в Турцию.. в прекрасный отель Ali Bey Club
получили в аэропорту билеты и обнаружили, что во всех документах мне написали чужую фамилию.. я направилась к стойке представителя компании.. объяснила проблему.. меня попросили подождать пока раздадут всем билеты на мой рейс.. в итоге я простояла минут 50
мне вручную переписали билет.. но регистрировалась я на рейс последняя (хоть и приехала в аэропорт за три часа до вылета!)
почетное место возле туалета, в другом конце самолета от своих.. ничего, 3 часа можно потерпеть
но исправить фамилию в остальных документах (обратном билете, ваучере и страховке) обещали втечение суток и выслать мне все в отель
по прилету я сразу подошла к представителю pegas touristik в нашем отеле Алексею и объяснила... он сказал, что беспокоиться не надо, все сделают
я подошла на следующий день.. он спросил кто я, когда прилетела и что мне нужно.... рассказала опять.. сказал подойти завтра
приходила к нему каждый день (иногда по два раза!) и каждый раз он спрашивал кто я и когда прилетела
узнавать меня стал через неделю.. когда и сообщил мне чтобы я к нему больше не подходила
в день вылета я увидела, что в списках по прежнему у меня чужая фамилия.. то есть за 10 дней компания никак не позаботилась обо мне и не исправила свои ошибки
улетала так же.. остояв у стойки и регистрируясь одной из последних
если в компанию такие косяки случаются постоянно, то почему нет отработанной схемы по решению ситуации?? почему я, приехав отдыхать, должна волноваться и каждый день общаться с довольно невежливым представителем, который в итоге ничего не делает??
------------------------------------------------
с тем же Алексеем от pegas touristik вот еще неприятное впечатление -
мой друг забыл в Москве жидкость для контактных линз.. подошел к Алексею узнать как можно ее найти.. ему ответили, что никак.. до Анталии 45 км, и ближе аптек нет
но день на пятый мы обнаружили, что в 7-10-ти минутх ходьбы есть город Белек.. с аптеками
-----------------
Алексей предложил мне купить местную сим карту.. я согласилась.. но ждала я ее три дня!!
чтобы пополнить балан на ней, я ходила за алексеем еще два дня.. после чего он сказал, что это невозможно и предложил купить новую сим карту за 35 долларов с балансом 10 ед
в Белеке я пополнила счет.. за 12 долларов
это желание заработать? или просто безразличие к туристам, за которых он обязан отвечать?
Соколова Тапа
tapa@tapa.ru

Pegas touristik
Started By
Tapochka
, Jul 02 2007 20:19
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых