Кто уже летал авиакомпанией «Sky Express», поделитесь впечатлениями. Случались ли задержки, отмены рейсов? А регистрация с распечаткой электронного билета нормально проходит?

Авиакомпания «sky express»
Started By
BEAUVAIS
, May 03 2007 14:59
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 03 May 2007 - 14:59
#2
Отправлено 03 May 2007 - 16:00
Я летал. В Сочи. Задержки были. Туда на 2 часа, обратно на 30 минут. Но при стоимости билета 500 рублей в одну сторону можно и потерпеть. Самолёты внутри отличные(Boeing). Кожанные кресла. Обслуживание выше всяких похвал. При регистрации просто предъявляешь распечатку и паспорт. Никаких проблем не возникает.
#3
Отправлено 03 May 2007 - 20:40
У нас (Сочи, март) задержки туда не было,а обратно-уже и трап отъехал, и стюардессы "ликбез" проводить начали...бац..все отменилось, трап подъехал,дверь открыли и....полчаса ждали каких-то опаздавших.
Обслуживание-это да, девочки-молодцы, стараются,но те, с которыми обратно летели-тааакие зеленые еще
.
Регистрация с распечаткой-абсолютно нормально. И, какой кайф-Внуково!!Никаких Шереметьевских пробок.
Обслуживание-это да, девочки-молодцы, стараются,но те, с которыми обратно летели-тааакие зеленые еще

Регистрация с распечаткой-абсолютно нормально. И, какой кайф-Внуково!!Никаких Шереметьевских пробок.
#4
Отправлено 11 May 2007 - 00:53
советую лететь этой конторой, если есть запас по времени в 1 день. т.к. например рейс москва-ростов в первых числах мая перенесли на сутки вперёд. позвонили, предупредили.
#5
Отправлено 18 May 2007 - 11:58
Купил на сайте билеты по 500 руб - но уже 2 месяца обещают прислать маршрутную квитанцию - все время не доходит до меня. Звонил в колл-центр, писал e-mail - только обещания, что выслали. E-mail разные перепробовал - и корпоративную почту и Рамблер. В Колл-центре и сами говорили что не всем приходит... Может уже исправили конечно.. На руках только распечатка с сайта с номером брони, но по закону должна быть именно маршрутная квитанция... вот теперь и жду, все ли будет нормально

#6
Отправлено 18 May 2007 - 13:55
Starosta, на бесплатные почтовые ящики типа mail.ru, rambler.ru и т.д... электронный билет может не проходить. По поводу корпоративного мыла, дело в настройках файервола. Обратитесь к сисадмину(хотя скорее всего он ничего переделывать не будет). В принципе достаточно номера брони(возьмите распечатку с сайта) и паспорта. На регистрации Вас найдут в базе данных...
#7
Отправлено 18 May 2007 - 15:42
Да в том то и дело, что рекламу они присылают регулярно и на корпоративную почту и на бесплатную, да еще и в нескольких экземплярах... А вот то, что действительно необходимо - не приходит...
#8
Отправлено 18 May 2007 - 15:45
Тогда действительно... Если так и не разродятся, то "достаточно номера брони(возьмите распечатку с сайта) и паспорта".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых