
Задержка рейса и возмещение...
#1
Отправлено 24 August 2006 - 11:09
merial: легко сказать "должны компенсировать". Основания приведите, пожалуйста. С одной фразой "должны компенсировать" идти в турфирму - не серьезно.
#2
Отправлено 24 August 2006 - 03:43

Пункты договора построены таким образом, что туроператор не несет ответственности за деятельность авиакомпании...
Можно ли расчитывать на возмещение потерянного дня?
(читаю форумы, что-то народ особо не расчитывает

p.s. привет сотрудникам франчайзинга Тез-тур! :-Е~~
#3
Отправлено 24 August 2006 - 11:57

#4
Отправлено 24 August 2006 - 10:27
#5
Отправлено 24 August 2006 - 09:59
#6
Отправлено 24 August 2006 - 11:50
Кстати, Вы в гостинницу попали когда? Если до 12-00(обычно так) следующего дня, то ессно деньги не вернут. А вот если после, то должны.....
Авиакомпания не обязуется перевезти Вас именно тем рейсом который указан в билете. Она обязуется перевезти в "разумные срок", так что и тут широкое поле для фантазии авиаперевозчика.

#7
Отправлено 24 December 2006 - 02:05
при чем тут только сотрудники франчайзинга тез-тура, понять не могу...При вылете на отдых задержали рейс на 13 часов. Вылет по билету в 5:50 - фактический в 18:46. Плюс к этому не хватило мест в самолете и мы были вынуждены заново выходить за пределы duty-free зоны, анулировать таможню, выписывать билеты на другой рейс, заново проходить таможню и etc. и потом на подручной газельке
добираться до самолета.
Пункты договора построены таким образом, что туроператор не несет ответственности за деятельность авиакомпании...
Можно ли расчитывать на возмещение потерянного дня?
(читаю форумы, что-то народ особо не расчитывает)
p.s. привет сотрудникам франчайзинга Тез-тур! :-Е~~
#8
Отправлено 01 January 2007 - 15:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых