"Аэрофлот" тестирует новый дизайн своего сайта

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Фрагмент первой страницы сайта "Аэрофлота" в новом дизайне // Юрий Плохотниченко
Фрагмент первой страницы сайта "Аэрофлота" в новом дизайне // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Аэрофлот" представила новую версию первой страницы своего сайта. Она содержит ряд улучшений по сравнению с действующей, однако отдельные важные элементы нынешней главной страницы оказались потеряны, полагает соб.корр. Travel.ru.

Основными плюсами новой страницы стали вынесенные в первый экран формы онлайн-регистрации и проверки бронирования (в действующем сайте они запрятаны в третий уровень меню). В новой версии они вынесены на один уровень с формой бронирования билетов и расположены прямо по центру страницы - в результате пассажиры смогут прямо со стартовой страницы воспользоваться большинством требуемых им онлайн-сервисов. Оптимально было бы также вынести туда же форму онлайн-табло рейсов (в предлагаемой новой версии она находится во втором экране).

К сожалению, как и на действующем сайте, все остальное пространство первого экрана занимают промо-баннеры или ролики. В большинстве своем они касаются лишь малой доли пассажиров (либо вовсе их не касаются - как например, крутящийся сейчас баннер о годовом собрании акционеров).

Для большинства пассажиров все это пространство первого экрана попросту потеряно. Его можно было бы использовать для публикации, например, актуальных новостей авиакомпании, предупреждений об особых ситуациях в отдельных аэропортах, сбойных ситуациях и так далее, а также для размещения прямых ссылок на наиболее важные для пассажира информационные разделы (например, о багаже, способах регистрации, информации об аэропортах, возвратах или обменах билетов и тому подобном). Не вполне ясно, предусматривает ли новый дизайн возможность размещения при необходимости в первом экране экстренных сообщений о сбойных ситуациях.

К другим недостаткам представленной версии нового дизайна можно отнести исчезнувшее всплытие подразделов главного меню при наведении мыши на названия корневых разделов ("Сервисы", "Информация", "Аэрофлот Бонус" и так далее). Это не дает возможности пассажиру сразу найти требуемый подраздел и перейти в него в один клик.

В то же время на первую страницу возвращены список отдельных специальных тарифов (он исчез оттуда несколько лет назад), новости компании, предложения дополнительных услуг. Правда, все это находится не в первом, а примерно в третьем-пятом экранах первой страницы и попадется на глаза меньшинству пассажиров.

Аналогичную новую версию первой страницы получил и мобильный сайт "Аэрофлота". Пассажиры, желающие высказать свои замечания и пожелания по новой версии дизайна, могут сделать это в специальной форме, ссылка на которую расположена в правом углу нового варианта первой страницы (перейти на новую версию можно в один клик с действующей первой страницы сайта "Аэрофлота").

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Аэрофлот

Новости из России

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

17.06 KLM Москва - Кралендейк от 48 544 руб
17.06 Austrian Москва - Мале от 53 022 руб
17.06 S7 Москва - Екатеринбург от 5 332 руб
17.06 Finnair Санкт-Петербург - Гавана от 48 679 руб
17.06 Ethiopian Airlines Москва - Йоханнесбург от 31 989 руб
17.06 Уральские авиалинии Москва - Симферополь от 3 979 руб
14.06 Air Moldova Москва - Ницца от 10 000 руб
14.06 Air Astana Санкт-Петербург - Душанбе от 29 000 руб
14.06 SAS Санкт-Петербург - Стокгольм от 4 220 руб
14.06 Аэрофлот Москва - Вильнюс от 10 586 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта