Бизнес-спрос на авиабилеты стагнирует

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Бизнес-спрос на авиабилеты стагнирует // Юрий Плохотниченко
Бизнес-спрос на авиабилеты стагнирует // Юрий Плохотниченко

Cпрос на авиабилеты у представителей бизнеса в первом квартале 2019 года не вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, заявило агентство делового туризма "Аэроклуб". По данным агентства, минимальный рост продаж (2%) отмечался лишь на внутренних маршрутах, тогда как международные продажи просели на 12%, сообщает соб.корр. Travel.ru.

На международных маршрутах лидером внезапно стал Минск (+39%), который год назад был пятым. Второй по популярности - прошлогодний лидер Париж (+4%), третий - поднявшийся на одну позицию Мюнхен. Занимавшая год назад второе место Алма-Ата (Алматы) упала на седьмое (возможно, сказался рост цены билетов на четверть), а Лондон с третьего места провалился за пределы первой десятки (не исключено, что в том числе из-за охлаждения в политических отношениях, сказавшемся на бизнес-связях). Четвертое место занял Франкфурт (цены билетов в Германию существенно снизились), оставшиеся места в десятке занимают Милан, Амстердам, Алма-Ата, Ереван, Вена и Стамбул.

На внутренних направлениях в целом отмечается заметный рост цен, составляющий в среднем около 10%. В частности, полеты в Москву, на которые приходится 19% общего числа купленных билетов, подорожали на 11%. Спрос на это направление стагнировал, хотя столица, разумеется, осталась лидером рейтинга.

Второе место по величине спроса в очередной раз занял Санкт-Петербург, прибавивший 20% в популярности - в том числе за счет падения цен на 6%. На третье место забрался Екатеринбург (+10%, билеты подорожали на 14%), на четвертое - Самара (+17%, билеты подорожали на 7%). Оставшиеся места в десятке заняли Краснодар (+11%), Новосибирск (0%), Сочи (-24%), Тюмень (0%), Красноярск (+9) и Ростов-на-Дону. Последний стал единственным новичком десятки, вытеснив оттуда Казань.

На долю "Аэрофлота" пришлось 40% всех внутренних авиабилетов и 20% международных. Его основные конкуренты на внутренних линиях - "Сибирь" (S7 Airlines) и Utair, на долю "Победы" пришлось 2% бронирований. На международных маршрутах второе и третье места заняли "Сибирь" и Lufthansa. Доля билетов бизнес-класса на внутренних линиях составила лишь 4%, на международных 9% (плюс еще 1% первого класса).

Автор: Юрий Плохотниченко
Страны:
Россия

Новости из России

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

17.06 KLM Москва - Кралендейк от 48 544 руб
17.06 Austrian Москва - Мале от 53 022 руб
17.06 S7 Москва - Екатеринбург от 5 332 руб
17.06 Finnair Санкт-Петербург - Гавана от 48 679 руб
17.06 Ethiopian Airlines Москва - Йоханнесбург от 31 989 руб
17.06 Уральские авиалинии Москва - Симферополь от 3 979 руб
14.06 Air Moldova Москва - Ницца от 10 000 руб
14.06 Air Astana Санкт-Петербург - Душанбе от 29 000 руб
14.06 SAS Санкт-Петербург - Стокгольм от 4 220 руб
14.06 Аэрофлот Москва - Вильнюс от 10 586 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта