Бизнес-спрос на авиабилеты стагнирует

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Бизнес-спрос на авиабилеты стагнирует // Юрий Плохотниченко
Бизнес-спрос на авиабилеты стагнирует // Юрий Плохотниченко

Cпрос на авиабилеты у представителей бизнеса в первом квартале 2019 года не вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, заявило агентство делового туризма "Аэроклуб". По данным агентства, минимальный рост продаж (2%) отмечался лишь на внутренних маршрутах, тогда как международные продажи просели на 12%, сообщает соб.корр. Travel.ru.

На международных маршрутах лидером внезапно стал Минск (+39%), который год назад был пятым. Второй по популярности - прошлогодний лидер Париж (+4%), третий - поднявшийся на одну позицию Мюнхен. Занимавшая год назад второе место Алма-Ата (Алматы) упала на седьмое (возможно, сказался рост цены билетов на четверть), а Лондон с третьего места провалился за пределы первой десятки (не исключено, что в том числе из-за охлаждения в политических отношениях, сказавшемся на бизнес-связях). Четвертое место занял Франкфурт (цены билетов в Германию существенно снизились), оставшиеся места в десятке занимают Милан, Амстердам, Алма-Ата, Ереван, Вена и Стамбул.

На внутренних направлениях в целом отмечается заметный рост цен, составляющий в среднем около 10%. В частности, полеты в Москву, на которые приходится 19% общего числа купленных билетов, подорожали на 11%. Спрос на это направление стагнировал, хотя столица, разумеется, осталась лидером рейтинга.

Второе место по величине спроса в очередной раз занял Санкт-Петербург, прибавивший 20% в популярности - в том числе за счет падения цен на 6%. На третье место забрался Екатеринбург (+10%, билеты подорожали на 14%), на четвертое - Самара (+17%, билеты подорожали на 7%). Оставшиеся места в десятке заняли Краснодар (+11%), Новосибирск (0%), Сочи (-24%), Тюмень (0%), Красноярск (+9) и Ростов-на-Дону. Последний стал единственным новичком десятки, вытеснив оттуда Казань.

На долю "Аэрофлота" пришлось 40% всех внутренних авиабилетов и 20% международных. Его основные конкуренты на внутренних линиях - "Сибирь" (S7 Airlines) и Utair, на долю "Победы" пришлось 2% бронирований. На международных маршрутах второе и третье места заняли "Сибирь" и Lufthansa. Доля билетов бизнес-класса на внутренних линиях составила лишь 4%, на международных 9% (плюс еще 1% первого класса).

Автор: Юрий Плохотниченко
Страны:
Россия

Новости из России

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

21.02 Уральские авиалинии Москва - София от 7 191 руб
21.02 Qatar Санкт-Петербург - Бангкок от 30 032 руб
21.02 Air Malta Москва - Мальта от 8 800 руб
20.02 LOT Москва - Нью-Йорк от 30 385 руб
20.02 airBaltic Москва - Прага от 5 000 руб
20.02 Utair Москва - Вена от 7 915 руб
20.02 Etihad Москва - Маэ от 31 439 руб
19.02 Aegean Airlines Москва - Афины от 2 054 руб
18.02 Austrian Москва - Гонконг от 47 532 руб
17.02 Air France Москва - Париж от 11 747 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта