"Руслайн" ввел безбагажный тариф и снизил цену багажного

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет "Руслайна" // Юрий Плохотниченко
Самолет "Руслайна" // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Руслайн" лишила пассажиров, летящих по минимальному тарифу "Лайт", права провоза 10 килограмм сдаваемого багажа. В то же время перевозчик снизил величину следующего тарифа "Классик", позволяющего провозить 23 килограмма багажа. сообщает соб.корр. Travel.ru.

Ранее типичная разница между этими двумя тарифами составляла 4-5 тысяч рублей в одну сторону. Теперь она сведена, как правило, всего к 1000 рублей для прямого внутреннего рейса в одну сторону и 2000 рублей для пересадочного. Таким образом, теперь выгоднее сразу определяться, нужен ли багаж, и выбирать соответствующий тариф, а не добавлять багаж впоследствии.

Стоит иметь в виду, что оба эти тарифы не позволяют сдать билет (на "Классике" билет можно лишь обменять с доплатой, на "Лайте" нет и этого). Пассажиры, которых интересует возможность возврата билета, могут рассмотреть следующий тариф "Оптимум". Он дороже на 2000 рублей на прямом рейсе и на 4000 рублей на пересадочном и позволяет вернуть или обменять билет с уплатой сбора.

К примеру, минимальная найденная на июнь цена на линии Москва - Белгород составляет сейчас 4385 рублей в одну сторону по безбагажному тарифу "Лайт", 5385 по багажному "Классик" и 7385 по "Оптимуму". На пересадочном маршруте Ульяновск - Москва - Белгород цена "Лайта" составила 8965 рублей, "Классики" - 10965, "Оптимума" - 14965 рублей.

Пассажиры с билетом по тарифу "Лайт" имеют право провоза лишь 10 килограмм ручной клади (предельные размеры - 55х40х20 сантиметров), а также предметов из бесплатного списка федеральных авиационных правил (ФАП). В него входят портфель или дамская сумочка, верхняя одежда, букет цветов, детское питание и предметы, необходимые по медицинским показаниям.

Новая тарифная система, введенная в действие в начале июня, сделала тарифы "Руслайна" похожими на используемые большинством других российских перевозчиков. Таким образом, тарифная политика компании стала более понятной и удобной для пассажиров. Не исключено, что к этому решению "Руслайн" подвигло начавшееся несколько месяцев назад партнерство с Utair. Компании продают теперь билеты на целый ряд маршрутов друг друга и логично было сделать тарифную систему "Руслайна" похожей на применяемую Utair.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
РусЛайн

Новости из России

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

17.07 Qatar Москва - Сидней от 67 072 руб
17.07 SWISS Москва - Нью-Йорк от 23 810 руб
17.07 KLM Москва - Брюссель от 10 485 руб
16.07 Alitalia Москва - Маебург от 54 176 руб
16.07 Iberia Москва - Лиссабон от 21 018 руб
16.07 Уральские авиалинии Москва - Тель-Авив от 10 740 руб
16.07 S7 Москва - Ибица от 17 693 руб
16.07 Iberia Москва - Мадрид от 16 177 руб
13.07 LOT Москва - Амстердам от 12 495 руб
13.07 CSA Санкт-Петербург - Прага от 6 516 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта