← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Обычные и премиальные билеты "Аэрофлота" серьезно подорожают

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко
Самолет "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Аэрофлот" вновь увеличила так называемый топливный сбор на своих маршрутах. Изменения коснулись всех линий, кроме маршрутов в Японию и Корею (а также линий в страны СНГ, на которых сбора нет). Повышение действует для билетов, продаваемых с 26 марта на рейсы "Аэрофлота" и его дочерних компаний "Россия" и "Аврора", сообщает соб.корр. Travel.ru.

На внутренних маршрутах в экономклассе сбор возрастет с 1500 до 1865 рублей за каждый полетный сегмент дополнительно к основному тарифу и прочим сборам (на линии Москва - Якутск - с 3000 до 3365). На коротких и средних международных линиях сбор будет повышен с 42 до 51 евро за каждый сегмент, на дальнемагистральных направлениях - с 93 до 106 евро. Расценки в бизнес-классе в два раза выше. Не взимается топливный сбор на маршрутах в города Белоруссии, Казахстана, Грузии, Армении, Азербайджана, Молдовы, Узбекистана, Туркменистана и Киргизии.

Напомним, что этот сбор уже давно не имеет ни малейшего отношения к величине топливной составляющей в стоимости билета и существует с чисто коммерческими целями. В частности, применение так называемого "топливного сбора" позволяет авиакомпаниям резко снижать выгодность программ для часто летающих пассажиров, уменьшать детские и иные скидки, минимизировать комиссионные агентам, а также рекламировать формально низкие тарифы, не имеющие ничего общего с реальной ценой билета.

Часть этих практик давно запрещена в ряде иностранных государств, а многие азиатские страны прямо регламентируют возможность взимать топливные сборы исключительно в зависимости от текущих нефтяных цен. Однако российские авиавласти закрывают на все это глаза и по обыкновению устраняются от защиты прав пассажиров.

В частности, тот же "Аэрофлот" ни разу не снижал так называемый "топливный сбор" по случаю снижения нефтяных цен. Сейчас эти сборы гораздо выше, чем были в период высоких цен на топливо несколько лет назад. Несколько лет назад "Аэрофлот" (как и некоторые другие российские авиакомпании) прекратили возвращать "топливный сбор" при сдаче невозвратного билета, фактически расписавшись в том, что он не имеет никакого отношения к расходам на авиатопливо и является просто скрытой частью тарифа.

В результате этого нового повышения, которое "Аэрофлот" пока никак не объяснил, в очередной раз снизится выгодность программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Теперь премиальный билет туда-обратно по подавляющему большинству прямых внутрироссийских маршрутов потребует уплаты, помимо мильной стоимости, еще около 4000 рублей различных сборов в экономклассе и около 7500 в бизнес-классе. Стыковочные внутренние маршруты обойдутся вдвое дороже. Премиальный билет туда-обратно из Москвы в Европу или на Ближний Восток (или из Санкт-Петербурга за рубеж рейсами "России") потребует доплаты около 9-11 тысяч рублей в эконом-классе и около 16-18 тысяч в бизнес-классе, из других городов России в Европу - примерно 13-15 тысяч в экономклассе и 24-27 тысяч в бизнес-классе. Пассажирам, оформляющим премиальный билет туда-обратно из Москвы по дальним маршрутам, придется выложить, помимо солидного количества миль, еще примерно 15-19 тысяч в экономклассе и около 30-35 тысяч в бизнес-классе, стыковочные дальние перелеты будут стоить еще дороже.

Иными словами, в очень многих случаях премиальные билеты будут просто бессмысленны. Помимо них, вновь сократится реальная скидка по детским билетам. Обычные билеты за деньги также в большинстве случаев станут дороже. Пассажирам, желающим купить билеты по текущим ценам, имеет смысл сделать это до полуночи с 25 на 26 марта.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Аэрофлот

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

18.03 China Eastern Санкт-Петербург - Денпасар от 58 277 руб
18.03 Azur Air Самара - Остров Пхукет от 48 617 руб
17.03 Azerbaijan Airlines Москва - Тбилиси от 26 763 руб
17.03 Аэрофлот Москва - Санья от 15 729 руб
16.03 S7 Иркутск - Бангкок от 9 130 руб
16.03 Qatar Москва - Хошимин от 60 113 руб
16.03 Smartavia Москва - Томск от 13 460 руб
15.03 Utair Санкт-Петербург - Баку от 19 280 руб
15.03 Победа Дубай - Махачкала от 4 000 руб
14.03 Уральские авиалинии Минеральные Воды - Шарм-эль-Шейх от 6 920 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах