"Сибирь" повысила "топливный" сбор и запретила его возврат

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет "Сибири" // Travel.ru
Самолет "Сибири" // Travel.ru
Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) увеличила с 10 декабря так называемый топливный сбор на своих внутрироссийских маршрутах. Он повышен с 1000 до 1500 рублей за каждый полетный сегмент, взимаемых дополнительно к основному тарифу. Помимо собственно увеличения цен, это еще и серьезное ухудшение условий оформления премиальных, детских и других льготных билетов, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Общая стоимость билета при этом возросла не везде, однако для всех пассажиров ухудшились условия возврата билетов. Ранее "Сибирь" возвращала сборы даже в случае, если билет куплен по невозвратному тарифу. Однако с начала декабря перевозчик решил этот сбор удерживать - таким образом, внутренние билеты по дешевым уровням тарифов стали полностью невозвратными.

До сих пор возвратность сборов удерживала "Сибирь" от их повышения, но после ликвидации этого сдерживающего фактора компания увеличила и саму доплату. Это означает, что и так не самая привлекательная программа лояльности "S7 Приоритет" стала еще менее выгодной, поскольку при оформлении премиального билета с пассажира взимаются все сборы. А они теперь составляют 3000 рублей для полета туда-обратно по прямому внутрироссийскому маршруту и 6000 для пересадочного. Также подорожали детские и прочие льготные билеты, в которых скидка высчитывается от величины формального тарифа, а не реальной цены билета.

Напомним, что так называемый топливный сбор фактически не имеет ни малейшего отношения к цене топливной составляющей в стоимости билета и существует с чисто коммерческими целями. В частности, его применение позволяет авиакомпаниям резко снижать выгодность программ для часто летающих пассажиров, уменьшать детские и иные скидки, минимизировать комиссионные агентам, а также рекламировать формально низкие тарифы, не имеющие ничего общего с реальной ценой билета. Большинство этих практик запрещены в странах Евросоюза и США, однако российские авиавласти по-прежнему закрывают на них глаза.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Сибирь (S7 Airlines)

Новости из России

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

22.11 LOT Москва - Лондон от 11 819 руб
22.11 Utair Москва - Минск от 4 925 руб
22.11 Air France Москва - Маэ от 31 135 руб
21.11 KLM Санкт-Петербург - Барселона от 10 509 руб
20.11 Аэрофлот Москва - Рига от 7 127 руб
18.11 Brussels Москва - Прага от 7 968 руб
18.11 Aegean Airlines Москва - Мадрид от 7 012 руб
18.11 Gulf Air Москва - Бангкок от 22 687 руб
15.11 China Southern Москва - Сидней от 42 997 руб
15.11 S7 Москва - Барнаул от 14 904 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта