"Сибирь" хочет летать из Москвы в Нижний Новгород трижды в день

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Нижний Новгород // Юрий Плохотниченко
Нижний Новгород // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) рассчитывает во второй раз за этот год увеличить число рейсов между Москвой и Нижним Новгородом. Осенью она предполагает довести число ежедневных перелетов до трех в день. В то же время перевозчик отложил с начала на конец лета появление второго рейса на этой линии, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Ранее планировалось запустить утренний рейс с 12 июня, однако теперь он числится в расписании только с 1 августа. Возможной причиной является сдвиг поставок самолетов Embraer 170, которые "Сибирь" рассчитывает использовать на нижегородской линии. Начало эксплуатации Embraer 170 на ныне существующем вечернем рейсе тем временем отложено с 1 мая на 1 июля. Вероятно, что подобные сдвиги возможны и на некоторых других линиях, где "Сибирь" желает использовать Embraer 170.

Вместе с тем компания собирается с осени летать в Нижний Новгород сразу три раза в день. C 29 октября вылеты из Москвы (аэропорт Домодедово) запланированы в 9.15, 13.10 и 19.00, прибытие в Нижний Новгород в 10.30, 14.25 и 20.15 соответственно. Обратные отправления в 11.00, 14.55 и 20.45, прилет в Москву в 12.10, 16.05 и 21.55. Тарифы сейчас начинаются от 2400 рублей в одну сторону без багажа и от 3400 с багажом.

В летнем расписании (до 28 октября) график несколько иной. Вылеты из Москвы в 8.25 (с 1 августа) и 19.35, прибытие в Нижний Новгород в 9.40 и 20.50 соответственно. Обратные отправления в 10.10 (с 1 августа) и 21.35, прилет в Москву в 11.20 и 22.35.

Сейчас маршрут обслуживается более вместительным среднемагистральным Airbus A319. Возможно, что применение небольших экономичных региональных самолетов Embraer 170 позволит сделать линию более выгодной для компании и избежать закрытий рейсов. Напомним, что "Сибирь" вводила второй рейс на этой линии уже неоднократно, однако через какое-то время закрывала его ввиду недостаточного для среднемагистральных самолетов спроса.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Новости из России

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Спецпредложения авиакомпаний

27.06 airBaltic Москва - Милан от 5 351 руб
27.06 Аэрофлот Санкт-Петербург - Тегеран от 15 762 руб
27.06 SWISS Москва - Женева от 14 595 руб
27.06 China Southern Москва - Бангкок от 22 347 руб
27.06 Austrian Москва - Будапешт от 11 231 руб
27.06 Finnair Москва - Хельсинки от 8 805 руб
27.06 Air France Москва - Нью-Йорк от 18 894 руб
26.06 KLM Москва - Копенгаген от 11 658 руб
26.06 S7 Москва - Милан от 9 458 руб
26.06 UTAir Москва - Нижний Новгород от 2 085 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта