"Аэрофлот" повысил на 10% тарифы на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет "Аэрофлота" во Владивостоке // Юрий Плохотниченко
Самолет "Аэрофлота" во Владивостоке // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Аэрофлот" заявила о продлении на 2016 год действия фиксированных тарифов на билеты из Москвы на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь. Кроме того, сами фиксированные тарифы повышены на 10%, а к дальневосточному списку добавлен Магадан, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Новые цены действуют для перелетов с 1 января. Они составляют: Калининград и Симферополь - 5610 рублей в одну сторону и 9350 туда-обратно, Владивосток, Хабаровск, Магадан, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский - 13200 в одну сторону и 22000 туда-обратно.

Прошлой осенью "Аэрофлот" снижал цену в Симферополь и Калининград в характеризующееся меньшим спросом холодное время года примерно на 40%. Однако нынешней осенью снижения нет - продажа на зимние рейсы до сих пор идет по высоким летним тарифам. Характерно, что у других перевозчиков билеты по этим двум маршрутам несложно найти билеты в два, а порой в три раза дешевле, чем фиксированный тариф "Аэрофлота".

Напомним, что фиксированные тарифы впервые появились в начале 2015 года. Тогда они составляли: в Калининград и Симферополь 4500 рублей в одну сторону и 7500 туда-обратно, во Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск - 11 000 и 18 000 рублей соответственно.

Следует иметь в виду, что фиксированные тарифы не действуют на стыковочные перевозки из других городов с пересадкой в Москве. Пассажирам, летящим на Дальний Восток, в Симферополь или Калининград не из столицы, следует внимательно изучать оба варианта - и единого билета с пересадкой, и отдельных билетов до Москвы и далее: в зависимости от конкретной ситуации более выгодным может оказаться любой из этих способов. Кроме того, в силу коллизии с отказом части агентств продавать билеты по фиксированным ценам следует проверять предложения различных агентов и сайтов авиакомпаний, а также пользоваться метапоисковыми системами.

В целом, развиваемая "Аэрофлотом" во все более жестком варианте система фиксированных тарифов представляет определенную опасность для рынка авиаперевозок. Итогом может стать сползание всех внутренних перевозок в дремучий советский вариант ценообразования с единым и нередко довольно высоким тарифом. Это грозит падением пассажиропотока (чувствительные к цене пассажиры откажутся от поездки) и ухудшением экономики авиакомпаний (бизнес-пассажиры при фиксированном тарифе станут платить меньше, чем раньше). Кроме того, как уже доказано за два года существования этой системы, фиксированные тарифы нередко приводят к хроническому дефициту мест на рейсах и полной невозможности улететь по тому или иному маршруту в экономклассе в течение нескольких дней.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Новости из России

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Спецпредложения авиакомпаний

17.06 KLM Москва - Кралендейк от 48 544 руб
17.06 Austrian Москва - Мале от 53 022 руб
17.06 S7 Москва - Екатеринбург от 5 332 руб
17.06 Finnair Санкт-Петербург - Гавана от 48 679 руб
17.06 Ethiopian Airlines Москва - Йоханнесбург от 31 989 руб
17.06 Уральские авиалинии Москва - Симферополь от 3 979 руб
14.06 Air Moldova Москва - Ницца от 10 000 руб
14.06 Air Astana Санкт-Петербург - Душанбе от 29 000 руб
14.06 SAS Санкт-Петербург - Стокгольм от 4 220 руб
14.06 Аэрофлот Москва - Вильнюс от 10 586 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта