"Сибирь" ликвидирует бизнес-класс на ряде маршрутов

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Разделения на классы в части самолетов "Сибири" больше не будет // Юрий Плохотниченко
Разделения на классы в части самолетов "Сибири" больше не будет // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) решила отказаться от бизнес-класса на большинстве коротких маршрутов. Бизнес-класс будет убран из самолетов Airbus A319 с 1 апреля, сообщает Aviablogger.com.

Причиной названо сокращение спроса на бизнес-класс в условиях экономического кризиса. По данным "Сибири", эта тенденция особенно наглядна на коротких маршрутах: компании, оплачивавшие ранее своим сотрудникам бизнес-класс, теперь предпочитают экономить. В результате перевозчик нашел, что выгоднее заменить 8 кресел бизнес-класса и гардероб на 18 дополнительных кресел экономкласса.

Часть маршрутов - например, из Москвы в Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Нижний Новгород, Калининград, Воронеж, Самару, Волгоград, Астрахань, Ставрополь, Анапу, Уфу, Челябинск, Тюмень, Казань - лишатся бизнес-класса полностью. На некоторых - в частности, из Москвы в Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Пермь, Ереван - он сохранится только на рейсах, выполняемых другими самолетами - Airbus A320 или А321, либо Boeing 737.

На подобных маршрутах с комбинацией разных самолетов это создаст определенные неудобства пассажирам. В частности, с немалой вероятностью получится, что в одну сторону они могут полететь бизнес-классом, а обратно - только экономическим. Это может привести к оттоку таких пассажиров на рейсы иных авиакомпаний (впрочем, сама "Сибирь" компенсирует такую потерю дополнительными пассажирами экономкласса - по заявлению компании, спрос в этом классе серьезно увеличился с вводом безбагажных тарифов). Кроме того, возможны проблемы при замене на том или ином рейсе одного типа самолета другим.

Сейчас самолеты Airbus A319 составляют около трети флота "Сибири". Они обслуживают в основном короткие линии из Москвы. С апреля в этих самолетах число мест экономкласса увеличится со 126 до 144 и станет сопоставимо с их количеством в Airbus А320 (150 мест) и Boeing 737 (154 места). На перелетах длительностью в три и более часа обычно используются более вместительные самолеты, на которых бизнес-класс в количестве 8-12 кресел сохранится.

Тенденция сокращения бизнес-класса наблюдается и у других перевозчиков, отмечает соб.корр. Travel.ru. В частности, "Аэрофлот" постепенно реконфигурирует некоторые свои самолеты, значительно уменьшая при этом число премиум-мест. В заметной части Airbus A320 теперь только 8 мест бизнес-класса и 150 экономкласса, тогда как до сих пор стандартом было 20 мест бизнес-класса и 120 экономкласса. Аналогичный процесс предположительно ожидается в Airbus A321, где сейчас 28 мест бизнес-класса и 142 экономкласса.

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Сибирь (S7 Airlines)

Новости из России

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

19.07 Air Moldova Москва - Кишинёв от 5 500 руб
19.07 Singapore Airlines Москва - Сингапур от 42 000 руб
19.07 Alitalia Москва - Турин от 7 899 руб
19.07 Air Malta Москва - Мальта от 9 913 руб
17.07 Аэрофлот Москва - Калининград от 7 084 руб
17.07 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Пекин от 32 461 руб
17.07 Air Astana Москва - Алматы от 21 000 руб
15.07 Jat Москва - Белград от 22 275 руб
15.07 Finnair Москва - Сан-Франциско от 27 695 руб
15.07 CSA Санкт-Петербург - Прага от 5 257 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта