Инфоцентр московского транспорта открыт в неудобном месте

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Автобус на Старой Басманной улице // Travel.ru
Автобус на Старой Басманной улице // Travel.ru

В Москве открылся информационно-сервисный центр городского транспорта и дорожного движения. Однако он расположен весьма неудобно для большинства москвичей и туристов, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Центр, именуемый "Московский транспорт", размещен по адресу Старая Басманная, 20, корпус 1. Городские власти заявили, что он находится "в шаговой доступности от станций метро "Курская", "Красные Ворота" и "Бауманская"". В реальности дистанция очень велика - около 1,3 километра от первых двух станций и около 1,2 километра от закрытой еще несколько месяцев "Бауманской".

Во всем мире такие центры стараются размещать в зонах максимального потока пассажиров. Стандартные места - вокзалы, аэропорты, ключевые станции метро и другие удобные точки. Однако московские власти умудрились даже в центре столицы найти точку, максимально удаленную от таких потоков - тихую улицу вдали от метро и вокзалов. Очевидно, что подавляющему большинству пассажиров общественного транспорта такое расположение не нужно и не интересно, и они продолжат пытаться решать свои проблемы в кассах метро и киосках продажи билетов на наземный транспорт.

Правда, одной из ключевых задач центра является, по всей видимости, помощь автомобилистам, которым добраться туда несколько проще. Среди заявленных функций центра решение вопросов, связанных с парковками, в том числе платными, включая возврат автомобиля со штрафстоянки и обжалование штрафов, получение разрешения на перевозки такси или грузовые, прием заявок на установку знаков, ремонт светофоров и тому подобное.

К заявленным неавтомобильным функциям центра относятся справки о работе транспорта, включая пригородные электрички, тарифах, велосипедной инфраструктуре, а также пополнение карты "Тройка". Не вполне ясно, доступны ли в центре какие-либо печатные информационные материалы или схемы движения транспорта. В помещении имеются банкоматы, терминалы оплаты, детские уголки и переговорные комнаты.

Центр функционирует ежедневно с 8.00 до 20.00 (но в воскресенье — только по вопросам парковки и эвакуации). Работает электронная очередь и обеспечен доступ к беспроводному интернету. Оборудовано 21 окно обслуживания посетителей, но неясно, разделяются ли каким либо образом потоки пришедших по различным вопросам. Заявленная пропускная способность до 350 человек в день, причем на работу с одним посетителем отводится 3-15 минут.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Города:
Москва

Новости из России

Городской транспорт

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта