Delta и United усложнили получение элитного статуса программ лояльности

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет United Airlines // Travel.ru
Самолет United Airlines // Travel.ru

Две крупнейшие американские авиакомпании Delta и United усложнили получение элитного статуса в своих программах лояльности. Теперь для этого требуется не только налетать установленное число миль или полетных сегментов, но и потратить определенное количество денег на билеты данной авиакомпании, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Введенные двумя перевозчиками схемы очень похожи. К примеру, чтобы налетать на серебряный статус (преимущества которого, кстати, не особо значительны), требуется набрать за год 25 тысяч миль или 30 полетных сегментов плюс обязательно потратить не менее $2500 на билеты именно Delta или United. Деньги за билеты авиакомпаний-партнеров (за которые по-прежнему начисляются мили и сегменты) тут не засчитываются. Исключение составляют случаи, когда билет на рейс иностранной компании оформлен Delta или United под своим кодом.

При этом в долларовом подсчете учитывается не полная сумма, уплаченная за билеты, а лишь базовый тариф и сборы самой авиакомпании (к примеру, топливные). Государственные и аэропортовые сборы в зачет не идут, что делает накопление требуемой суммы еще более сложной задачей. Правда, по крайней мере на будущий год предусмотрено исключение - денежное условие снимается для тех, кто потратит за год не менее $25000 на любые покупки с помощью кобрендинговой с авиакомпанией карты определенного банка.

Чтобы набрать на золотой статус, требуется 50 тысяч миль или 60 полетных сегментов плюс потратить в своей авиакомпании не менее $5000. Платиновый статус получат те, кто налетает 75 тысяч миль или 90 сегментов плюс потратит не менее $7500. Изменения вступают в силу с 2014 года.

Очевидно, что подобным образом авиакомпании стремятся несколько сократить число клиентов, имеющих элитный статус. По мнению перевозчиков, получение статуса в последнее время стало слишком простой задачей - тем более, что пассажиры делятся на интернет-форумах способами быстрого набора миль или сегментов. Кроме того, новые правила могут увеличить лояльность некоторых клиентов или заставить некоторых из них оформить кобрендинговую банковскую карту.

Впрочем, возможен и обратный эффект - часть пассажиров может предпочесть теперь других перевозчиков, которые не выставляют денежных условий (если только эта схема не станет вскоре универсальной в США, а то и за их пределами). Кроме того, довольно затруднительным становится получение элитного статуса для тех, кто не живет непосредственно в США и набирает большую часть миль на рейсах иностранных партнеров. Эти клиенты также могут сменить программу лояльности.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
США
Компании:
United Airlines Delta Air Lines

Новости из США

Программы лояльности в авиакомпаниях

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

64535

Спецпредложения авиакомпаний

18.06 SAS Санкт-Петербург - Нью-Йорк от 29 737 руб
13.05 KLM Москва - Нью-Йорк от 26 187 руб
13.05 KLM Москва - Майами от 31 513 руб
13.05 KLM Москва - Вашингтон от 34 153 руб
13.05 KLM Москва - Сиэтл от 35 607 руб
13.05 KLM Москва - Сан-Франциско от 45 478 руб
08.05 Finnair Санкт-Петербург - Нью-Йорк от 24 980 руб
08.05 Finnair Санкт-Петербург - Чикаго от 28 078 руб
08.05 Finnair Санкт-Петербург - Майами от 28 225 руб
08.05 Finnair Санкт-Петербург - Сан-Франциско от 37 486 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта