На World Travel Market названы страны с наибольшим туристическим потенциалом

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
World Travel Market – крупнейшая ежегодная выставка туриндустрии. // gooddays.ru
World Travel Market – крупнейшая ежегодная выставка туриндустрии. // gooddays.ru

Эксперты выставки World Travel Market (WTM), прошедшей в начале ноября в Лондоне, опубликовали новый отчет о текущей ситуации в мировой туристической индустрии (Industry Report 2012), согласно которому Китай остается самой значимой страной для глобального туризма среди стран с развивающейся рыночной экономикой.

В опросе приняли участие 1310 профессиональных участников WTM, которые дали оценку странам в группе BRICS - Бразилии, России, Индии, Китаю и ЮАР - в порядке значимости для внутреннего и внешнего туризма. Для 26% респондентов Китай является самым интересным рынком для внешнего туризма, для 24% он занимает второе место. 28% опрошенных считают, что КНР является важнейшим рынком для внутреннего туризма и 26% ставят его на второе место в этой категории. Россия стала следующей в категории "внешний туризм", за ней последовали Бразилия, Индия и ЮАР. В категории "внутренний рынок" Бразилия и Россия поменялись местами, а Индия и ЮАР снова оказались на последнем месте.

За группой BRICS, как и в прошлом году, следует группа SLIMMA - Шри-Ланка, Индонезия, Малайзия, Мексика и Аргентина, представляющие "второй эшелон" стран с развивающейся экономикой. В этом году в данной категории на первом месте оказалась Аргентина, за ней следуют Мексика, Шри-Ланка, Индонезия и Малайзия.

Как показывает отчет, страны с формирующейся рыночной экономикой начали оказывать влияние на глобальную индустрию путешествий - около 63% респондентов заявили, что пересматривают свой бизнес в расчете привлечь клиентов из таких регионов.

Кроме того, эксперты назвали страны с самым большим туристическим потенциалом - Таиланд, ОАЭ, Южная Корея, Чили, Нигерия и Сингапур. Особое внимание было уделено Нигерии, в частности местной киноиндустрии, которая получила название Nollywood и успешно способствует туристическому бизнесу страны, привлекая все больше путешественников к достопримечательностям, ставшим популярными благодаря фильмам.

Туристическая индустрия Южной Кореи также потенциально успешна - эксперты надеются, что это направление разовьется благодаря сильным социальным медиаресурсам и набирающему популярность музыкальному стилю K-Pop.

Также эксперты отметили, что в ближайшие годы Ливия может привлечь большое количество туристов. Среди главных факторов этого назывались 1800 километров пляжей, историческое наследие времен Римской империи и близость к Европе. 56% опрошенных считают, что у этой страны есть все шансы стать популярным направлением, если здесь стабилизируется политическая обстановка и будет улучшена туристическая инфраструктура. В качестве аргументов назывался пример Вьетнама и Хорватии, которые смогли из зон конфликтов превратиться в популярные направления отдыха. (перевод Travel.ru)

Источник: World Travel Market

Читайте ещё

Новости из России

Туристический бизнес

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта