"Аэрофлот" может остаться без рейсов в Минеральные Воды

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Ту-154 "Аэрофлота" // Travel.ru
Ту-154 "Аэрофлота" // Travel.ru

Авиакомпания "Аэрофлот" вынуждена отказаться от рейсов по маршруту Москва - Минеральные Воды в начинающем действовать 31 октября зимнем расписании полетов. Причиной стала очередная задержка сертификации аэропорта Минеральных Вод для приема самолетов иностранного производства. В сертификации не заинтересован владелец аэропорта - местная авиакомпания "Кавминводыавиа", которая в итоге получит монопольное положение на выгодном московском маршруте, напоминает соб. корр. Travel.ru.

Последний год, после прекращения эксплуатации "Аэрофлотом" собственных Ту-154, рейсы компании в Минеральные Воды совершались на Ту-154 дочернего перевозчика "Донавиа". Однако с нынешней зимы от советских самолетов отказывается и эта компания - в ее парке останутся только Boeing 737. Ни этот самолет, ни аэрофлотовские лайнеры семейства Airbus A320 не могут регулярно приниматься в Минеральных Водах, хотя Airbus A319 и совершал туда тестовый полет летом. Реконструкция ВПП ведется уже несколько лет, но быстрое ее завершение и сертификация для приема современных самолетов невыгодны владельцу аэропорта. Ситуация тем более абсурдная, что "Кавминводыавиа" - компания государственная.

Напомним, что два года назад из-за отказа от эксплуатации Ту-154 вынужден был прекратить полеты в Минеральные Воды и другой сильный конкурент "Кавминводыавиа" - авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines). Не могут открыть полеты туда и ряд других компаний, не имеющих старых советских самолетов, в том числе "Трансаэро", "Авианова", Sky Express и другие. Помимо "Кавминводыавиа" и "Донавиа", маршрут Москва - Минеральные Воды сейчас обслуживает только UTair - единственный крупный перевозчик, сохраняющий в своем парке среднемагистральные советские самолеты. Причем UTair смогла начать полеты в Минеральные Воды только после вмешательства ФАС - "Кавминводыавиа" активно противодействовала приходу конкурента, отказывая в согласовании слотов.

Тем не менее, "Аэрофлот" вряд ли останется совсем без этого направления. Поскольку после решения о передаче национальному перевозчику других крупных госкомпаний "Аэрофлот" имеет влияние на политику "Кавминводыавиа", сейчас решается вопрос о полетах последней в Шереметьево (в настоящее время один ее рейс совершается из Домодедово и два из Внуково). По всей видимости, с 31 октября по билетам "Аэрофлота" можно будет улететь на рейсах "Кавминводыавиа". Количество и расписание этих рейсов, если их удастся организовать (или перевести из других московских аэропортов), пока не известны.

Автор: Юрий Плохотниченко

Читайте ещё

Страны:
Россия
Компании:
Аэрофлот

Новости из России

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810

Спецпредложения авиакомпаний

17.09 KLM Москва - Гавана от 34 739 руб
17.09 LOT Москва - Варшава от 13 425 руб
17.09 Air Malta Москва - Мальта от 10 581 руб
17.09 Gulf Air Москва - Бангкок от 24 003 руб
17.09 Air France Санкт-Петербург - Париж от 12 780 руб
16.09 Austrian Москва - Тель-Авив от 23 575 руб
16.09 Qatar Москва - Коломбо от 29 479 руб
16.09 Lufthansa Москва - Франкфурт-на-Майне от 8 661 руб
13.09 Россия Москва - Симферополь от 1 065 руб
13.09 Singapore Airlines Москва - Краби от 25 653 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта