← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Испания начинает новую кампанию по привлечению туристов

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Кампания нацелена на семьи с детьми, пожилых людей и активную молодежь. // spain.info
Кампания нацелена на семьи с детьми, пожилых людей и активную молодежь. // spain.info

В 2009 году турпоток из России в Испанию снизился на 17%. Доля россиян на курортах этой страны до сих пор не достигает 1%, и это - несмотря на то, что за последние пять лет количество российских туристов в этой стране выросло вдвое, сообщает соб. корр. Travel.ru. Однако прибыль, полученная от российских отдыхающих, гораздо выше, чем от туристов из других стран, поэтому развитие российского рынка приоритетно для Испании - об этом говорилось на выставке MITT, проходящей в Москве.

На рекламу отдыха в Испании в 2009 году на территории России потрачено 1,6 миллиона евро. В 2010 году испанская сторона намерена вложить на 50% больше. Общий рекламный бюджет по всему миру составляет 60 миллионов евро.

С апреля 2009 года консульства Испании в Москве и Санкт-Петербурге большинству туристов выдают полугодовые мультивизы. Благодаря этому решению увеличилось число коротких поездок российских туристов в Испанию. За первые два месяца 2010 года выдано на 60% больше виз, чем за аналогичный период прошлого года. По данным пограничных служб Испании, в январе границу страны пересекли на 49% больше российских граждан, чем в январе прошлого года. При этом общий туропоток в страну в первом месяце 2010 года вырос на 3%.

По данным туристического офиса Испании, в предстоящем сезоне российские туроператоры предложат туристам больше путевок. Старые игроки увеличат свое присутствие в стране, также ожидается приход на рынок трех новых туроператоров: "Ланта-тур вояж", Coral Travel и "Пегас". Участники рынка надеются в итоге повторить результат удачного для них 2008 года.

В марте начинается новая рекламная кампания I need Spain, название которой переведено на русский язык как "Испания, ты мне нужна". Акцент кампании сделан на стиль и образ жизни в Испании, что больше всего нравится туристам, посещающим эту страну. Реклама нацелена на туристов со средним и высоким доходом - семьи с детьми, пожилых людей и активную молодежь, путешествующую большими компаниями.

По данным туристического офиса Испании, в этой стране больше всего в мире "возвратных" туристов. 85% гостей, посещающих Испанию, делают это не в первый раз. При этом более 40% из них побывали здесь свыше 10 раз.

Читайте ещё

Страны:
Испания

Новости из Испании

Туристический бизнес

47771
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах