← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Сленг заставил туристический офис поменять свое название

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
"Какого черта делать в этом Висконсине?" // Travel.ru
"Какого черта делать в этом Висконсине?" // Travel.ru

Туристической федерации американского штата Висконсин (Wisconsin Tourism Federation) приходится менять свое название. Причиной стало развитие языка в сочетании с высокими технологиями. В интернете и посредством sms люди нередко общаются, сокращая слова до аббревиатур. А аббревиатура Туристической организации Висконсина, WTF, более известна современному англоязычному миру как ругательство.

WTF была основана в 1979 году, задолго до распространения сетевого сленга, сообщает соб. корр. Travel.ru. Тем не менее теперь любые рекламные брошюры или плакаты с логотипом организации воспринимаются туристами в негативном смысле и в самом приличном переводе как "какого черта?".

Поэтому отныне организация называется Tourism Federation of Wisconsin, сокращенно - TFW.

Страны:
США

Новости из США

Это интересно

64535
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах