В США появилась горячая линия для пассажиров стоящих самолетов

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Самолет авиакомпании JetBlue, наиболее отличившейся в зимних задержках // Airliners.net
Самолет авиакомпании JetBlue, наиболее отличившейся в зимних задержках // Airliners.net

В США создана горячая линия для пассажиров, вынужденных часами сидеть в готовящихся к взлету или приземлившихся самолетах. Ее организовала Коалиция за билль о правах авиапассажиров, созданная после массовых зимних задержек авиарейсов. Тогда пассажиры вынуждены были по много часов сидеть в стоящих на перроне самолетах. В числе прочих был случай с уже приземлившимся самолетом, к которому 9 часов не могли подать трап, напоминает соб. корр. Travel.ru.

Звонить по горячей линии предлагается тем пассажирам, кто находится в стоящем самолете более трех часов. Организаторы обещают подсказать, как потребовать от командира самолета выпустить пассажиров, как связаться с прессой и что делать, если туалеты самолета заперты. Коалиция надеется также собрать с помощью горячей линии достаточное количество фактического материала, чтобы добиться принятия закона, ограничивающего подобные сидения в самолетах тремя часами.

Читайте ещё

Страны:
США

Новости из США

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

64535

Спецпредложения авиакомпаний

20.03 British Airways Санкт-Петербург - Майами от 28 496 руб
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта