В гостиницах Гоа не хватает мест для наших туристов

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

На курортах Гоа во время высоких дат отмечалось много проблем с расселением российских туристов, особенно в отели 5*. Похоже, ситуация продолжается и сейчас. Хотельеры выдвигают достаточно жесткие требования; так, чтобы получать номера на сезон, надо еще в августе–сентябре заплатить по $2000 за комнату, причем это не гарантированные квоты. Не всем компаниям удается стабильно работать в таких условиях.

Об одной из подобных проблемных ситуаций рассказали 30 января в турагентстве "Ист Экспресс". Тремя днями ранее компания отправила двух туристов в недельный тур на Гоа через компанию "Бошт". По словам директора агентства Арама Казаряна, туристы хотели остановиться в отеле Majorda Beach Resort 5*. Изо всех операторов номер подтвердил только "Бошт", сославшись на то, что у него гарантированные квоты, однако за день до поездки предложил замену на совершенно иную, неизвестную гостиницу. "Я был удивлен, ведь на руках у меня было письменное подтверждение от туроператора, и не мог согласиться на подобный вариант, – говорит г-н Казарян. – В итоге по прилете туристов все-таки разместили в отеле Hayatt, но уже буквально на следующий день выселили в Clarion the Beach – отель новый, не обустроенный, без зелени, а главное, со специфической публикой: одна молодежь, причем, в основном индусы. Поэтому наши клиентки – женщины 50 летнего возраста – не пожелали там отдыхать. В итоге их перевели в Intercontinental, но потребовали доплату".

Представитель индийской принимающей компании Far Pavilions – партнера "Бошт", подтвердил, что туристам действительно следовало доплатить примерно $400, поскольку данный вариант размещения оказался дороже. "Изначально инцидент возник из-за того, что у моей компании в принципе нет договора с Majorda Beach, – объяснил представитель Far Pavilions. – Но даже если бы он был, то в отеле все равно нет мест – все уже давно продано. Поэтому когда мне пришел запрос, я сразу дал "Бошт" письменный отказ".

Как сообщает ИС "Банко", в офисе российского туроператора разъяснить ситуацию не смогли.

Страны:
Индия

Новости из Индии

Гостиницы

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта