← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Немецкий турбизнес приспосабливается к российскому рынку

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Недавно чешские СМИ сообщили о планах немецкой корпорации TUI приобрести 60% акций местной туроператорской компании Exim Tours. Это - далеко не первое расширение туристического гиганта. В частности, совсем недавно образованное на российском рынке совместное предприятие TMR (TUI Mostravel Russia) создало альянс с петербургской фирмой "Ривьера". Сейчас оператор уже верстает летние программы; в его планах - организация чартерных программ в рамках сотрудничества с "Ривьерой", у которой сильные позиции в разных городах России.

Между тем, наблюдатели неоднозначно оценивают перспективы летних программ нового союза из регионов. По оценке экспертов, противодействие местных компаний может осложнить продвижение "Мостревела" в регионы, даже несмотря даже на большой опыт "Ривьеры". С другой стороны, ряд экспертов считает, что TMR давно пора выходить на региональный рынок - не важно, с "Ривьерой" или с другой компанией. Их основные конкуренты давно это сделали.

Стоит сказать, что почти одновременно с партнерством TMR и "Ривьеры" на российском рынке появилось еще одно объединение: ITS (дочерняя структура LTU Touristik – часть немецкого холдинга REWE) и российской фирмы "Туральянс". В его планы входит увеличение в три раза потоков по всем направлениям компании. Однако к перспективам развития этого объединения в летнем сезоне наблюдатели относятся еще более скептически, сообщает ИС "Банко". Эксперты сходятся во мнении, что для осуществления таких планов в кратчайшие сроки необходимы существенные капиталовложения. Эта возможность вызывает определенные сомнения у специалистов, которые помнят не очень удачный опыт предыдущей работы немецкой компании в России.

С другой стороны, руководство LTU Touristik отрицает данную точку зрения. "Мы не собираемся быстро завоевывать рынок. Для нас главное – приспособиться к условиям российского турбизнеса", - заявили в отделе координации российского туризма компании.

Страны:
Россия

Новости из России

Турфирмы

38810
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах