Концерн TUI выходит на азиатский рынок

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

TUI, один из крупнейших в Европе туристических концернов планирует значительно укрепить свои позиции в азиатском регионе. После открытия совместных предприятий в России, Индии и Китае, концерн активно продвигается в Таиланд и Вьетнам. Концерн TUI AG (Touristik Union International) владеет 3.6 тыс. турагентствами в 16 странах, 80 туроператорами и 285 отелями на 157 тыс. мест в 25 странах мира; ведет бизнес в более чем 70 странах. В России концерн представлен с августа 2004 года после создания совместного предприятия с туристической компанией "Мостравел". На данный момент "TUI-Mostravel-Russia" работает по Египту, ОАЭ и Турции.

К 1 января 2006 года должна состояться сделка TUI по приобретению 49-процентной доли тайской туркомпании Turismo Asia. Следующей после Таиланда страной, в которой компания собирается создать совместное предприятие, является Вьетнам. Основной формой работы всех этих покупаемых в азиатском регионе турфирм является организация заграничных туров для местных туристов и прием отдыхающих из Европы.

В этой связи "Турпром" поинтересовался планами российской "дочки" TUI о возможном выходе на рынок ЮВА. Однако Рабсон Мамедов, гендиректор компании "TUI-Mostravel", пояснил, что в ближайших планах фирмы вопрос выхода на Таиланд и Вьетнам не стоит. Однако, не исключено, что если руководством концерна будет предложено работать и по ЮВА, то компания на этот рынок выйдет.

Новости из Германии

Туристический бизнес

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта