← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Тарифы аэропорта Астрахани заставляют авиакомпании отказываться от рейсов

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Авиакомпания "Карат" прекратила с 6 декабря полеты в Астрахань. Представители авиакомпании заявили, что не планируют продлевать договор на обслуживание с аэропортом "Астрахань", так как его услуги обходятся слишком дорого. По данным "Карата", техническое и наземное обслуживание воздушного судна, прилетающего в Астрахань и на следующие сутки улетающего обратно в Москву, обходится в среднем в 250 тыс. рублей. Компания может вернуться в Астрахань, если там упадут цены, или возникнет спрос на высокие тарифы, сообщает "Коммерсантъ". Интересно, что "Карат" пришел на линию всего полгода назад, заменив прекратившую полеты авиакомпанию "Астраханские авиалинии".

Сейчас тонна авиатоплива в астраханском аэропорту стоит $938, при средней стоимости по соседним регионам в $500–600. Федеральной антимонопольной службой возбуждено дело о нарушении компанией "Аэропорт Астрахань" законодательства о конкуренции. Проверка обнаружила, что в астраханском аэропорту нарушен порядок ценообразования: в частности, при формировании стоимости авиатоплива в калькуляцию включены сопутствующие расходы, которые в этот тариф включаться не должны. Рассмотрение дела по существу намечено на 26 декабря.

Таким образом, единственным игроком астраханского рынка авиаперевозок стал "Аэрофлот". Компания совершает на линии Москва – Астрахань 1-2 рейса в день на Ту-134. Однако в астраханском филиале компании заявили, что не собираются пользоваться статусом монополиста. С 8 декабря билеты на рейсы "Аэрофлота" стоят от 5600 до 7300 рублей в одну сторону, для двухчасового рейса тариф крайне высокий. Но, как утверждают в компании, даже повышение цен не сделало полеты в Астрахань рентабельными. "Обслужить ночной рейс в Астрахани стоит 350 тыс. рублей — в три раза дороже, чем в Волгограде, а услуги техника в час 1760 рублей — в Волгограде 540 рублей!" — возмущаются в авиакомпании. Несколькими месяцами ранее представитель "Аэрофлота" назвал Астрахань самым дорогим аэропортом мира. Новые рейсы, которые могли бы заменить каратовские, "Аэрофлот" в ближайшем будущем открывать не намерен.

Страны:
Россия
Города:
Астрахань
Компании:
Аэрофлот

Новости из России

Аэропорты

138

Спецпредложения авиакомпаний

23.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Самара - Минск от 11 671 руб
23.04 Азимут Нижневартовск - Самара от 1 088 руб
23.04 Аэрофлот Нижний Новгород - Москва от 3 139 руб
22.04 Air Arabia Казань - Найроби от 16 588 руб
22.04 Turkish Airlines Москва - Турин от 47 563 руб
22.04 Turkmenistan Airlines Москва - Бангкок от 28 854 руб
22.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Пекин от 24 357 руб
22.04 Nordwind Airlines Казань - Улан-Удэ от 14 200 руб
22.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах