Тарифы аэропорта Астрахани заставляют авиакомпании отказываться от рейсов
Авиакомпания "Карат" прекратила с 6 декабря полеты в Астрахань. Представители авиакомпании заявили, что не планируют продлевать договор на обслуживание с аэропортом "Астрахань", так как его услуги обходятся слишком дорого. По данным "Карата", техническое и наземное обслуживание воздушного судна, прилетающего в Астрахань и на следующие сутки улетающего обратно в Москву, обходится в среднем в 250 тыс. рублей. Компания может вернуться в Астрахань, если там упадут цены, или возникнет спрос на высокие тарифы, сообщает "Коммерсантъ". Интересно, что "Карат" пришел на линию всего полгода назад, заменив прекратившую полеты авиакомпанию "Астраханские авиалинии".
Сейчас тонна авиатоплива в астраханском аэропорту стоит $938, при средней стоимости по соседним регионам в $500–600. Федеральной антимонопольной службой возбуждено дело о нарушении компанией "Аэропорт Астрахань" законодательства о конкуренции. Проверка обнаружила, что в астраханском аэропорту нарушен порядок ценообразования: в частности, при формировании стоимости авиатоплива в калькуляцию включены сопутствующие расходы, которые в этот тариф включаться не должны. Рассмотрение дела по существу намечено на 26 декабря.
Таким образом, единственным игроком астраханского рынка авиаперевозок стал "Аэрофлот". Компания совершает на линии Москва – Астрахань 1-2 рейса в день на Ту-134. Однако в астраханском филиале компании заявили, что не собираются пользоваться статусом монополиста. С 8 декабря билеты на рейсы "Аэрофлота" стоят от 5600 до 7300 рублей в одну сторону, для двухчасового рейса тариф крайне высокий. Но, как утверждают в компании, даже повышение цен не сделало полеты в Астрахань рентабельными. "Обслужить ночной рейс в Астрахани стоит 350 тыс. рублей — в три раза дороже, чем в Волгограде, а услуги техника в час 1760 рублей — в Волгограде 540 рублей!" — возмущаются в авиакомпании. Несколькими месяцами ранее представитель "Аэрофлота" назвал Астрахань самым дорогим аэропортом мира. Новые рейсы, которые могли бы заменить каратовские, "Аэрофлот" в ближайшем будущем открывать не намерен.
Новости из России
Аэропорты
Спецпредложения авиакомпаний
23.04 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Самара - Минск | от 11 671 руб |
23.04 | Азимут | Нижневартовск - Самара | от 1 088 руб |
23.04 | Аэрофлот | Нижний Новгород - Москва | от 3 139 руб |
22.04 | Air Arabia | Казань - Найроби | от 16 588 руб |
22.04 | Turkish Airlines | Москва - Турин | от 47 563 руб |
22.04 | Turkmenistan Airlines | Москва - Бангкок | от 28 854 руб |
22.04 | Уральские авиалинии | Екатеринбург - Пекин | от 24 357 руб |
22.04 | Nordwind Airlines | Казань - Улан-Удэ | от 14 200 руб |
22.04 | Pegasus Airlines | Москва - Барселона | от 16 205 руб |
22.04 | China Eastern | Москва - Токио | от 43 505 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах