← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

KrasAir считает красноярский аэропорт перегруженным

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

В противостоянии двух крупнейших сибирских авиакомпаний сделан очередной шаг. Вчера, спустя 3 дня после возбуждения по заявлению "Сибири" красноярским управлением федеральной антимонопольной службы (УФАС) дела в отношении KrasAir, которая не пускает новосибирцев в красноярский аэропорт Емельяново, авиакомпания объяснила свои действия, сообщает "Коммерсантъ". Рассмотрение дела назначено на 8 декабря.

В пресс-службе KrasAir заявили, что "обеспечить запрашиваемое авиакомпанией "Сибирь" обслуживание в аэропорту Емельяново в указанных компанией слотах с должным уровнем качества и безопасности не представляется возможным ввиду объективных причин. Сегодня можно констатировать предельную загрузку пропускной способности Емельяново зарегистрированной в центре регистрации тарифов федеральной авиационной службы, рейсами других авиаперевозчиков. Кроме того, в связи с реконструкцией ВПП аэропорта Емельяново в летний период, а также начавшейся в настоящее время реконструкцией основного пассажирского терминала № 1, ограничения коснулись и исторически присутствующих перевозчиков. С мая 2005 года KrasAir была вынуждена перегруппировать большое число традиционных рейсов", — заявили в авиакомпании. (в инвестиционном меморандуме, подготовленном KrasAir в рамках предстоящего размещения облигационного займа на 1,5 млрд руб., отмечается, что пропускная способность Емельяново составляет 750 человек в час). Кроме того, в KrasAir заявили, что "еще одной причиной, повлекшей отказ включения авиакомпании "Сибирь" в расписание красноярского аэропорта, послужило аннулирование лицензирующим органом лицензии, выданной "Сибири" на право перевозок по линии Норильск — Красноярск, что подтверждается соответствующими документами"

Менеджер по связям с общественностью "Сибири" Евгений Филянин сожалеет, что "руководство KrasAir предпочитает заниматься чужими лицензиями, а не своими прямыми обязанностями, возложенными на него государством. Именно это стало причиной нашего письма в красноярское УФАС. Что касается нашей лицензии на выполнение полетов по линии Красноярск — Норильск, согласно действующему законодательству, она может быть аннулирована только по решению суда. Копии этой лицензии, а также лицензии, разрешающей нам полёты на линии Москва — Красноярск, находятся в распоряжении красноярского УФАС".

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

26.04 Аэрофлот Москва - Фергана от 5 185 руб
26.04 Utair Москва - Махачкала от 6 285 руб
26.04 Уральские авиалинии Владивосток - Харбин от 14 403 руб
26.04 China Southern Москва - Манила от 44 146 руб
26.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
25.04 Победа Калининград - Санкт-Петербург от 999 руб
25.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Анталья - Минеральные Воды от 5 132 руб
25.04 Азимут Чебоксары - Минеральные Воды от 1 188 руб
25.04 Россия Красноярск - Якутск от 5 980 руб
24.04 Nordwind Airlines Новокузнецк - Махачкала от 10 599 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах