← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

"Дальавиа" может стать "Аэрофлотом-Восток"

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

"Аэрофлот" продолжает формирование сети дочерних перевозчиков. Вчера генеральный директор национальной авиакомпании Валерий Окулов обозначил ближайшую стратегическую цель - ФГУП "Дальавиа" (Хабаровск), приватизация которого намечена на 2006 год: "Сам рынок, на котором работает компания, достаточно привлекательный и имеет серьезный потенциал для развития". Но "Дальавиа" интересна "Аэрофлоту" не только маршрутной сетью, но и парком воздушных судов. Он состоит из 29 самолетов: семи Ан-24, двух Ан-26, шести Ил-62М, пяти Ту-154М, пяти Ту-154Б, четырех Ту-214. В 2005 году "Дальавиа" перевезла 621 тыс. пассажиров (это десятый по счету показатель среди российских перевозчиков), сообщает "Бизнес".

Сейчас "Аэрофлоту" уже принадлежат ростовская авиакомпания "Аэрофлот-Дон" (в прошлом "Донавиа") и архангельская "Аэрофлот-норд" (бывшее ФГУП "Архангельские воздушные линии"). Еще одним подтверждением грядущей покупки "Аэрофлотом" "Дальавиа" можно считать перевод 14 рейсов в неделю дальневосточной авиакомпании из московского аэропорта "Домодедово" в "Шереметьево", где обслуживается национальный перевозчик. По неофициальным данным, хабаровский перевозчик уже сейчас отдает "Аэрофлоту' в аренду три недавно взятых в лизинг самолета Ту-214, а также отказывается от рейса Москва-Хабаровск, оставляя за собой право на продажу определенного количества мест. Предполагается, что новым именем "Дальавиа" станет "Аэрофлот-Восток".

Альянс AiRUnion, на базе которого планируется создать еще одну крупную авиакомпанию, сравнимую с "Аэрофлотом", между тем также расширяется на восток страны. Альянс ведет переговоры о сотрудничестве с "Владивостокавиа" - другой крупной дальневосточной авиакомпанией. Как показывает практика, вступление перевозчиков в AiRUnion влечет за собой покупку их акций. Во всех пяти авиакомпаниях альянса (KrasAir, "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс") та или иная доля принадлежит частным акционерам, близким к топменеджменту KrasAir. Этот альянс уже по результатам 2005 года намерен довести совокупный объем перевозок до 5 млн человек.

Страны:
Россия
Компании:
Дальавиа

Новости из России

Авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

18.03 China Eastern Санкт-Петербург - Денпасар от 58 277 руб
18.03 Azur Air Самара - Остров Пхукет от 48 617 руб
17.03 Azerbaijan Airlines Москва - Тбилиси от 26 763 руб
17.03 Аэрофлот Москва - Санья от 15 729 руб
16.03 S7 Иркутск - Бангкок от 9 130 руб
16.03 Qatar Москва - Хошимин от 60 113 руб
16.03 Smartavia Москва - Томск от 13 460 руб
15.03 Utair Санкт-Петербург - Баку от 19 280 руб
15.03 Победа Дубай - Махачкала от 4 000 руб
14.03 Уральские авиалинии Минеральные Воды - Шарм-эль-Шейх от 6 920 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах