Египет вновь угрожает запретить Ил-86

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Российские авиакомпании в очередной раз получили уведомление авиационных властей Египта о том, что эта страна будет принимать "шумные" самолеты Ил-86 только до 30 июня 2005 года. Эту информацию подтвердили "Атлант-Союз", "Пулково", "Континентальные авиалинии", "Сибирь" и другие перевозчики. Летний объем перевозки на Египет несопоставим с зимним, однако и маленьким его не назовешь. Например, только "Пегас Туристик" загружает сейчас семь рейсов в неделю - пять в Шарм и два в Хургаду. А всего, по экспертным оценкам, на илах еженедельно выполняется 12-15 "египетских" рейсов, а это минимум 4 тысячи пассажиров.

Египетские власти предупреждают Россию о запрете полетов на ее шумных самолетах регулярно. До сих пор авиационным властям обеих стран удавалось договариваться об отсрочке этой меры. Есть надежда, что так произойдет и на этот раз. Тем не менее, считает генеральный менеджер по продажам компании "Пегас Туристик" Анна Подгорная, именно сейчас возможен жесткий вариант развития ситуации. С ней согласна Татьяна Фроловичева, курирующая чартерные перевозки в компании "Тез тур". О том, что самолеты запретят с 1 июля, египтяне предупреждали Россию еще зимой. С тех пор никаких официальных опровержений этой информации не поступало.

Между тем, по некоторым данным, в Федеральном агентстве воздушного транспорта обнаружился документ, датированный январем текущего года, в котором египетские власти сообщают о согласии принимать российские илы до 1 января 2006 года. Если эта информация подтвердится, то "отсрочка" закончится как никогда "вовремя" - в самый пик зимних вылетов в Египет.

Вообще, по оценкам начальника чартерного отдела компании Coral Travel Вадима Михайлова, объем зимних перевозок на Египет минимум раза в три раза больше летнего. Как известно, многие операторы берут на низкий сезон блоки мест на "чужих" самолетах и только с наступлением высокого сезона поднимают собственные чартерные программы. Директор по туризму авиакомпании "Сибирь" Светлана Антошкина рассказала RATA-news, что сейчас перевозчик выполняет на Египет два регулярных рейса в неделю, меняя, в зависимости от загрузки, Ил на Ту или наоборот, "но к августу думаем плотно встать на илы". И если прошлой зимой "Сибирь" летала в Египет восемь раз в неделю, то в этом году компания планирует вдвое увеличить этот объем.

Впрочем, туроператоры не выражают сильного беспокойства по поводу возможной "отмены" илов. В прошлые годы альтернативой Ил-86 чаще всего мог быть только более дорогой в обслуживании Ту-154, что заметно повышало стоимость турпакета в Египет. А сегодня на рынке авиаперевозок появилось достаточно самолетов Boeing, которые, как рассчитывают заказчики чартеров, смогут "подстраховать" злополучное направление, сообщает RATA-news.

Страны:
Египет

Новости из Египта

Авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта