← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Отдых в Петербурге станет дороже и популярнее

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Туристический Петербург собирается конкурировать с Парижем. Недавно городскому правительству была представлена Программа развития Санкт-Петербурга как туристического центра. Программа разработана ведущей международной консалтинговой компанией The Boston Consulting Group (BCG) в тесном контакте с отраслевыми комитетами правительства Санкт-Петербурга при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ.

По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Юрия Молчанова, который руководил разработкой программы, цель Петербурга - стать главным туристическим направлением Центральной и Восточной Европы; конкуренция с крупнейшими туристическими центрами Западной Европы - Парижем, Лондоном и Римом. Молчанов подчеркнул, что правительство Санкт-Петербурга готово нести расходы, которых потребует реализация Программы. По его словам, надо не только активно продвигать город на мировом рынке, но и значительно повысить качество предлагаемых туристам услуг, сообщает ИА "Росбалт".

Сейчас Санкт-Петербург ежегодно принимает около 3,5 млн. туристов, в том числе 2 млн. - из России и стран СНГ, и около 1,5 млн. - из дальнего зарубежья. Исследование BCG выявило, что российские туристы приезжают в Санкт-Петербург на больший срок, но тратят за время своего пребывания значительно меньше, чем туристы из дальнего зарубежья. Поэтому необходимо привлекать больше иностранных гостей и увеличивать сроки их пребывания в городе, а также создать условия, способствующие более высоким тратам отечественных туристов.

По данным исследования, туристический сектор городов-лидеров, таких как Лондон и Париж, ежегодно принимающих 25 и 15 млн. туристов соответственно, пользуется существенной поддержкой со стороны местных властей. Во многих странах они не только активно поддерживают деятельность офисов туризма и обеспечивают информационную поддержку пребывания туристов в городе, но и ежегодно тратят до $10 млн. на маркетинг в дополнение к средствам, вкладываемым частным сектором.

По оценкам BCG, не менее $1,5 млрд. частных инвестиций в ближайшие 5-6 лет потребует развитие петербургского гостиничного сектора. Правительство города уже сейчас оказывает инвесторам в гостиничный сектор административную и правовую поддержку. В основе Программы лежит стратегия "5x5x5", которая закрепляет достаточно серьезные цели - войти в пятерку крупнейших европейских туристических городов: через 5 лет ежегодно принимать 5 млн. туристов, что увеличит приток туристов в 1,5 раза относительно сегодняшних показателей, принесет ежегодно дополнительно $200-250 млн. в городской бюджет и создаст не менее 50 тыс. рабочих мест в туристической индустрии и в смежных отраслях.

The Boston Consulting Group - ведущая мировая консалтинговая компания, лидер в разработке стратегий ведения бизнеса. Инициатором проекта выступило Правительство Санкт-Петербурга. Работы по проекту условно разделялись на 3 этапа: оценка текущего положения Санкт-Петербурга как туристического центра, разработка предложений по стратегии дальнейшего развития Санкт-Петербурга в этом качестве, создание Программы конкретных мероприятий для достижения поставленных целей.

Страны:
Россия
Города:
Санкт-Петербург

Новости из России

Туристический бизнес

4733
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах