← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Бизнес-класс Аэрофлота: новый стандарт качества.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

С 1 июня 2004 года ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" вводит новый стандарт обслуживания в бизнес-классе на рейсах Москва - Хельсинки - Москва, Москва - Мюнхен - Москва, Москва - Цюрих - Москва, Москва - Женева - Москва, Москва - Брюссель - Москва. Сделав ставку на повышение качества сервиса для бизнес-пассажиров и на обеспечение максимального комфорта, Аэрофлот планирует серьезно увеличить загрузку в высоких классах обслуживания на рейсах в Европу.

Отличительными чертами нового сервиса Аэрофлота являются индивидуальный подход к каждому пассажиру, предложение питания по карте меню на изысканной фарфоровой посуде, разнообразие блюд на рейсе с учетом времени суток, сервировка и украшение блюд непосредственно перед подачей на борту самолета. Специально для перечисленных рейсов шеф-повар кейтеринговой компании "Аэромар" разработал изысканное меню в стиле "фьюжн". В рамках внедрения в авиакомпании нового стандарта сервиса обучение по программе "Русское гостеприимство с элементами лучших традиций и современного образа жизни", включающее психологию общения с клиентами, прошли более 300 бортпроводников и инструкторов Аэрофлота. В состав бригады бортпроводников на каждом из вышеуказанных рейсов будет входить "гэллей-менеджер" (galley-manager) - специально обученный бортпроводник, выполняющий функции шеф-повара на борту.

Все европейские рейсы Аэрофлота выполняются на новых, построенных по заказу Аэрофлота самолетах Airbus А319/320, сообщает пресс-служба авиакомпании. В отличие от большинства европейских авиакомпаний, использующих в бизнес-классе самолетов данного типа модифицируемые "кресла-трансформеры", имеющие ограничения по показателям комфортности, в бизнес-классе Аэрофлота установлены полноценные кресла с шагом 38 дюймов (96,5 см) и шириной 28 дюймов (71 см), как на дальнемагистральных самолетах.

Новый стандарт сервиса Аэрофлота был введен в прошлом году на маршрутах дальней протяженности Москва - Нью-Йорк и Москва - Токио, чуть позже на рейсе Москва - Лос-Анджелес, и получил положительные отклики пассажиров. В этом году Аэрофлот распространяет новый стандарт сервиса и на европейских маршрутах средней протяженности, введя его с 18 марта на рейсах в Вену. В ближайших планах - введение данного стандарта на рейсах в Гонконг и Хабаровск.

Страны:
Россия

Новости из России

Авиабилеты и авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

06.05 Utair Москва - Сочи от 7 470 руб
06.05 Uzbekistan Airways Нижний Новгород - Самарканд от 5 761 руб
06.05 Hainan Airlines Санкт-Петербург - Осака от 42 709 руб
06.05 Победа Москва - Минеральные Воды от 3 399 руб
05.05 Azur Air Томск - Остров Пхукет от 53 424 руб
05.05 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Екатеринбург - Остров Пхукет от 46 864 руб
05.05 Ижавиа Москва - Ижевск от 6 000 руб
05.05 AlMasria Airlines Уфа - Шарм-эль-Шейх от 4 970 руб
04.05 Southwind Airlines Самара - Анталья от 8 290 руб
04.05 Ethiopian Airlines Москва - Маэ от 69 257 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах