Бизнес-класс Аэрофлота: новый стандарт качества.
С 1 июня 2004 года ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" вводит новый стандарт обслуживания в бизнес-классе на рейсах Москва - Хельсинки - Москва, Москва - Мюнхен - Москва, Москва - Цюрих - Москва, Москва - Женева - Москва, Москва - Брюссель - Москва. Сделав ставку на повышение качества сервиса для бизнес-пассажиров и на обеспечение максимального комфорта, Аэрофлот планирует серьезно увеличить загрузку в высоких классах обслуживания на рейсах в Европу.
Отличительными чертами нового сервиса Аэрофлота являются индивидуальный подход к каждому пассажиру, предложение питания по карте меню на изысканной фарфоровой посуде, разнообразие блюд на рейсе с учетом времени суток, сервировка и украшение блюд непосредственно перед подачей на борту самолета. Специально для перечисленных рейсов шеф-повар кейтеринговой компании "Аэромар" разработал изысканное меню в стиле "фьюжн". В рамках внедрения в авиакомпании нового стандарта сервиса обучение по программе "Русское гостеприимство с элементами лучших традиций и современного образа жизни", включающее психологию общения с клиентами, прошли более 300 бортпроводников и инструкторов Аэрофлота. В состав бригады бортпроводников на каждом из вышеуказанных рейсов будет входить "гэллей-менеджер" (galley-manager) - специально обученный бортпроводник, выполняющий функции шеф-повара на борту.
Все европейские рейсы Аэрофлота выполняются на новых, построенных по заказу Аэрофлота самолетах Airbus А319/320, сообщает пресс-служба авиакомпании. В отличие от большинства европейских авиакомпаний, использующих в бизнес-классе самолетов данного типа модифицируемые "кресла-трансформеры", имеющие ограничения по показателям комфортности, в бизнес-классе Аэрофлота установлены полноценные кресла с шагом 38 дюймов (96,5 см) и шириной 28 дюймов (71 см), как на дальнемагистральных самолетах.
Новый стандарт сервиса Аэрофлота был введен в прошлом году на маршрутах дальней протяженности Москва - Нью-Йорк и Москва - Токио, чуть позже на рейсе Москва - Лос-Анджелес, и получил положительные отклики пассажиров. В этом году Аэрофлот распространяет новый стандарт сервиса и на европейских маршрутах средней протяженности, введя его с 18 марта на рейсах в Вену. В ближайших планах - введение данного стандарта на рейсах в Гонконг и Хабаровск.
Новости из России
Авиабилеты и авиакомпании
Спецпредложения авиакомпаний
06.05 | Utair | Москва - Сочи | от 7 470 руб |
06.05 | Uzbekistan Airways | Нижний Новгород - Самарканд | от 5 761 руб |
06.05 | Hainan Airlines | Санкт-Петербург - Осака | от 42 709 руб |
06.05 | Победа | Москва - Минеральные Воды | от 3 399 руб |
05.05 | Azur Air | Томск - Остров Пхукет | от 53 424 руб |
05.05 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Екатеринбург - Остров Пхукет | от 46 864 руб |
05.05 | Ижавиа | Москва - Ижевск | от 6 000 руб |
05.05 | AlMasria Airlines | Уфа - Шарм-эль-Шейх | от 4 970 руб |
04.05 | Southwind Airlines | Самара - Анталья | от 8 290 руб |
04.05 | Ethiopian Airlines | Москва - Маэ | от 69 257 руб |
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах