← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Немецкий туристический гигант нацелился на Россию.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

На бурно растущий российский туристический рынок пришел один из немецких гигантов - концерн REWE Touristik. Россия вот уже несколько лет переживает туристический бум, однако до сих пор отпускников и путешественников обслуживали главным образом небольшие местные турагентства. И вот нынешней весной на этот бурно растущий рынок пришел один из немецких гигантов - концерн REWE Touristik. В Германии в списке лидеров отрасли он занимает третье место.

Важнейший конкурент REWE - крупнейший в Европе туристический концерн TUI - в прошлом году внимательно присматривался к российскому рынку, но потом все же сделал ставку на Китай. Вот и получилось, что REWE Touristik стал первым из крупных немецких туроператоров, открывших дочернюю фирму в России. Она называется Itours и принадлежит немецкой стороне на 70 процентов. 30 процентов держит российский партнер - чартерная авиакомпания "Авиалинии 400".

По словам одного из руководителей REWE Touristik Дирка Берлингхофа (Dierk Berlinghoff), новое турагентство намерено завоевывать российский рынок, обслуживая клиентов в соответствии с немецкими стандартами качества. Например, подробно перечисляя в каталогах предоставляемые услуги: "Мы в деталях описываем предлагаемые отели, сообщая при этом, в чем особенности этих гостиниц, каково расстояние до пляжа, подходят ли они для отдыха с детьми или нет. Мы также подробно описываем гостиничные номера, указывая, в частности, на возможность или невозможность установить дополнительную кровать", - поясняет Берлингхоф.

Казалось бы, мелочи, однако немецкий турист привык получать четкую информацию о том месте, где он намерен провести лучшие недели года - чтобы потом не было разочарований. А REWE Touristik привык обслуживать такого педантично-требовательного туриста. И теперь надеется, что эта привычка станет его козырем в борьбе за российских клиентов. Об этом сообщает Немецкая волна.

Новости из России

Туристический бизнес

38810
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах