Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Срочно помогите !!!!!!!


Сообщений в теме: 2

#1 kitten

kitten
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 June 2004 - 14:50

Мы сегодня подали документы на визу в Нидерланды, документы у нас приняли без вопросов. Проблема в следующем: тур заказывали в Novotel 4*, а в документых на визу и в подтверждении бронирования стоит отель Botel 3*. Стали звонить в офис "Инна тур" через них оформлялется поездка, менеджер сказала, документы подавать как есть. Потом разберется. После посещения офиса и высказываний претензий, менеджер сообщила об ошибке центрального офиса, у нее в системе стоит Novotel и все документы (проживание, билеты и пр.) мы получим за день до вылета. Какие проблемы могут у нас возникнуть при прохождении паспортного контроля в Нидерландах и как нам поступить в такой ситуации???.

  • 0

#2 Машка

Машка
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 June 2004 - 16:02

перед вылетом еще раз проверьте отель в ваучере, а никаких проблем при прилете из-за перемены отеля не возникнет-не волнуйтесь даже.

  • 0

#3 Nadin

Nadin
  • Участник
  • 12 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 05.04.05

Отправлено 03 June 2004 - 18:49

Вообщем то я не то чтобы помочь, я по большей части предупредить. По поводу работы с "Инна тур". Особенно это касается тех, кто планирует с ними сотрудничать на будущее. По поводу сокращения штата и ближайшего распада - это правда, а не миф, который вот уже долгое время царит в воздухе. Что касается операторов, я могу рассказать достаточно при случае.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых